В этом выпуске я покажу, с чем вы столкнётесь при замене левого рычага автомобиля Volkswagen Polo Sedan в комплектациях с автоматичесой коробкой переключения передач (АКПП). Болт, крепящий малый передний сайлентблок упирается в поддон АКПП, поэтому мы будем домкратить коробку автомат, двигатель, затем открутим опору АКПП, заодно проверим её состояние, открутим нижнюю опору ДВС, продолжим домкратить коробку и двигатель. Нюансы, с которыми вы обязательно встретитесь при самостоятельной замене левого рычага, показаны в этом видео.
Смотрите так-же:
► О замене правого рычага
► Отзыв и впечатления сразу после замены рычагов
► О причине глухих стуков и о расхлябанности подвески
► Про стойки амортизаторов
📺 Оглавление:
0:11 — болт, крепящий передний малый сайлентблок упирается в поддон АКПП
0:39 — снимаем клеммы с АКБ, снимаем блок предохранителей
3:10 — откручиваем площадку под АКБ
3:38 — снимаем АКБ
4:08 — откручиваем площадку под АКБ
5:09 — снимаем «мозги» коробки автомат
6:09 — какие болты будем откручивать для снятия опоры АКПП
6:34 — о сложностях при откручивании заднего болта опоры АКПП
8:08 — пытаемся открутить задний болт ключом и трубой
8:35 — пробуем разводным ключом
9:58 — неудачная попытка открутить задний болт крепления опоры
10:20 — удалось сдвинуть болт ключом и трубой
11:30 — рассказываю, как открутил болт.
12:18 — откручивам гайки крепления шаровой опоры к рычагу
14:44 — что будем делать снизу, как домкратить коробку автомат
16:10 — Откручиваем болты крепления опоры к коробке автомат
17:46 — злополучный задний болт, грани немного слизаны
20:03 — вытаскиваем опору АКПП и проверяем её состояние
21:06 — поднимаем опору АКПП, чтобы высвободить болт переднего сайлентблока
21:38 — всё равно не хватает места, чтобы воспользоваться головкой
21:57 — о сложностях при выкручивании болтов крепления сайлентблоков
22:07 — второй домкрат, чтобы поднимать двигатель и коробку за выступ спереди
22:58 — болт освободили, но открутить без удилинителя не получается
23:27 — болт заднего сайлентблока тоже закручен очень сильно
23:44 — о проблеме совмещения креплений опоры АКПП
24:24 — проще поехать в сервис и не тратить своё время
25:03 — вставляем новый рычаг
25:42 — рассказываю подробнее о нюансах
31:04 — устанавливаем опору АКПП на место, подгонка отверстий
36:04 — пытаемся совместить болты креплений
36:51 — не получается подогнть болты из-за перекоса АКПП и двигателя
37:07 — устраняем зазор
38:02 — опускаем двигатель
39:58 — поднимаем коробку автомат
40:33 — закручиваем болты крепления опоры АКПП к кузову.
41:10 — опять с перекосом, болт не идет…
41:50 — закрутил болты, рекомендации
42:02 — не крутите болты с силой. Когда нужно закручивать нижнюю опору двигателя
42:13 — сколько возьмут в сервисе за замену одного рычага
42:31 — НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять сайлентблоки, если их состояние как у меня.
42:51 — сайлентблок в новом рычаге до установки
42:01 — состояние старого сайлентблока после снятия.
43:10 — (!) пример состояния цельнолитых сайлентблоков от Audi TT, трещины.
43:33 — состояние моих новых сайлентблоков через 6000 км после замены
44:08 — заключение, подписывайтесь на канал
Канал на Youtube: Bast Media Channel