Про рычаги Поло Седан - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Про рычаги Поло Седан

В этом выпуске мы поговорим о том, стоит ли менять рычаги передней подвески по причине трещин в задних сайлентблоках. Как показывает практика, трещины и надрывы в задних сайлентблоках появляются уже примерно на пробеге в 25-30 тыс км. К 60 тыс могут появиться отслоения резины от оправ. По большому счёту эти дефекты не влияют на управляемость. После замены рычагов нет Вау-эффекта. То есть руль не станет более упругим, расхлябанность подвески в целом не уйдет. Единственное, что можно отметить – вхождение в поворот более жесткое – как по рельсам, первые 3-4 тысячи км. Далее это ощущение смазывается. Несобранность подвески – это признаки слабых АМОРТИЗАТОРОВ. Поэтому не рекомендую менять рычаги и сайлентблоки.

Смотрите так-же:
О замене правого рычага
Отзыв и впечатления сразу после замены рычагов
О причине глухих стуков и о расхлябанности подвески
Про стойки амортизаторов

📺 Оглавление:
0:26 – Трещины в задних сайлнтблоках рычага на 25.000 км
0:34 – Те же трещины, только вид снизу
0:43 – Отслоение резины сайлентблока от оправ на 60.000 км
0:57 – Сайлентблок в новом рычаге
1:03 – старые оригинальные заводские рычаги
1:14 – почему я взял оригинальные рычаги?
1:45 – правый рычаг меняется без проблем минут за 20-30
1:49 – левый рычаг на авто с автоматом меняется сложнее (нюанс с болтом)
2:37 – о состоянии передних сайлентблоков
2:46 – когда появились первые трещины в сайлентблоках
3:56 – про отслоение резины от оправ
4:14 – осмотр рычага и сайлентблока с обратной стороны
5:10 – старые сайлентблоки очень мягкие, видим надрывы
5:38 – большие трещины
6:08 – трещины в правом сайлентблоке
6:29 – передние сайлентблоки в отличном состоянии.
6:41 – про стуки, бряки, скрипы. Могут ли они быть от сайлентблоков?
6:54 – Что будет после замены рычагов или сайлентблоков
7:10 – На что влияют рычаги?
7:22 – Что улучшилось после замены, 2 пункта.
8:40 – про несобранность подвески, про раскачку
9:15 – про глухие стуки из подвески
9:31 – как решить проблему с раскачкой автомобиля, и победить глухие стуки
10:21 – через сколько тыс км всё вернется
10:52 – про стойки амортизаторов и их ресурс
11:35 – про опоры стоек и опорные подшипники
11:48 – большие зазоры были с новыми амортизторами, но не было стуков
12:32 – о стоимости оригинальных амртизаторов
13:04 – новые опоры + старые амортизаторы не избавят от стуков из подвески
13:45 – выводы

Канал на Youtube: Bast Media Channel