Про рычаги Поло Седан - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Про рычаги Поло Седан

В этом выпуске мы поговорим о том, стоит ли менять рычаги передней подвески по причине трещин в задних сайлентблоках. Как показывает практика, трещины и надрывы в задних сайлентблоках появляются уже примерно на пробеге в 25-30 тыс км. К 60 тыс могут появиться отслоения резины от оправ. По большому счёту эти дефекты не влияют на управляемость. После замены рычагов нет Вау-эффекта. То есть руль не станет более упругим, расхлябанность подвески в целом не уйдет. Единственное, что можно отметить — вхождение в поворот более жесткое — как по рельсам, первые 3-4 тысячи км. Далее это ощущение смазывается. Несобранность подвески — это признаки слабых АМОРТИЗАТОРОВ. Поэтому не рекомендую менять рычаги и сайлентблоки.

Смотрите так-же:
О замене правого рычага
Отзыв и впечатления сразу после замены рычагов
О причине глухих стуков и о расхлябанности подвески
Про стойки амортизаторов

📺 Оглавление:
0:26 — Трещины в задних сайлнтблоках рычага на 25.000 км
0:34 — Те же трещины, только вид снизу
0:43 — Отслоение резины сайлентблока от оправ на 60.000 км
0:57 — Сайлентблок в новом рычаге
1:03 — старые оригинальные заводские рычаги
1:14 — почему я взял оригинальные рычаги?
1:45 — правый рычаг меняется без проблем минут за 20-30
1:49 — левый рычаг на авто с автоматом меняется сложнее (нюанс с болтом)
2:37 — о состоянии передних сайлентблоков
2:46 — когда появились первые трещины в сайлентблоках
3:56 — про отслоение резины от оправ
4:14 — осмотр рычага и сайлентблока с обратной стороны
5:10 — старые сайлентблоки очень мягкие, видим надрывы
5:38 — большие трещины
6:08 — трещины в правом сайлентблоке
6:29 — передние сайлентблоки в отличном состоянии.
6:41 — про стуки, бряки, скрипы. Могут ли они быть от сайлентблоков?
6:54 — Что будет после замены рычагов или сайлентблоков
7:10 — На что влияют рычаги?
7:22 — Что улучшилось после замены, 2 пункта.
8:40 — про несобранность подвески, про раскачку
9:15 — про глухие стуки из подвески
9:31 — как решить проблему с раскачкой автомобиля, и победить глухие стуки
10:21 — через сколько тыс км всё вернется
10:52 — про стойки амортизаторов и их ресурс
11:35 — про опоры стоек и опорные подшипники
11:48 — большие зазоры были с новыми амортизторами, но не было стуков
12:32 — о стоимости оригинальных амртизаторов
13:04 — новые опоры + старые амортизаторы не избавят от стуков из подвески
13:45 — выводы

Канал на Youtube: Bast Media Channel