Не так давно на российский рынок был привезен новый недорогой кроссовер Jetta VS5. Данная модель построена в Китае и предназначена для этой страны. Ее сборку осуществляют на местном автозаводе, являющимся совместным проектом FAW и Volkswagen. В нашу страну автомобиль официально не завозится, а потому дилеры использовали уже традиционную схему параллельного импорта.
Нужно сказать, что, несмотря на свой бюджетный статус, китайский паркетник обладает достаточно неплохими силовыми способностями. Под его капотом производитель установил турбированный мотор, эффективностью работы в 150 л.с. Парой для него выступают переднеприводная система, а также автоматическая трансмиссия. В Китае за такую модель покупатель заплатит сумму, эквивалентную 820 тысячам рублей, а вот в России дилеры запрашивают около 1,99 миллиона рублей.
Пока кроссовер абсолютно незнаком российским автомобилистам, в то время как на китайском рынке он представлен уже достаточно давно. Чтобы наверняка разобраться в том, какими положительными качествами обладает модель, а какие недостатки характерны для нее, можно в подробностях изучить отзывы, которые в Сети о паркетнике оставляют его владельцы.
Достоинства
К положительным качествам Jetta VS5 его владельцы относят достаточно производительный, как для модели подобного уровня, силовой агрегат. При этом автомобиль расходует немного топлива, что также является его преимуществом над соперниками.
В качестве плюса данной модели многие называют неплохое взаимодействие автоматической трансмиссии с мотором. Особенно это проявляется в тот момент, когда необходимо выполнить оперативный маневр. «Автомат» достаточно резво переключает передачи, позволяя оперативно набрать необходимую скорость. В салоне автомобиля довольно много свободного пространства, а в багажном отсеке можно перевозить немало разнообразных грузов.
Еще один плюс кроссовера – неплохое качество материалов, которые производитель задействовал в отделке салона. Несмотря на достаточно бюджетное исполнение, они не имеют характерного фенольного запаха, а визуально выглядят лучше, чем есть на самом деле. Автомобиль имеет очень точное и острое рулевое управление. Кроссовер моментально реагирует на любые движения рулевым колесом и очень хорош во время маневрирования на дорогах.
Под стать рулевому механизму выполнена и тормозная система, способная очень быстро остановить автомобиль в случае необходимости. Кроме того, система стабилизации позволяет достаточно спокойно проезжать по грунтовым и гравийным участкам дорог. Естественно, что к положительным моментам паркетника относится и его доступная цена. Сегодня на рынке практически нет автомобилей, которые можно было бы приобрести за такую стоимость.
Недостатки
Недостатков у кроссовера также оказалось немало. В первую очередь автолюбителей не устраивает качество шумоизоляции салона — во время езды внутри много посторонних звуков. Следующий минус – не самое лучшее качество подвески. Многие владельцы кросса сталкиваются с тем, что во время езды по неровностям и ухабам ее «пробивает», а амортизаторы не способны смягчить удары.
Отсутствие внедорожных способностей у Jetta VS5 – достаточно серьезный недостаток как для модели, которая продается на российском рынке. Ну а главный минус кроссовера состоит в том, что отечественные автомобилисты его попросту не знают. Поэтому производителю совместно с дилерами потребуется приложить немало усилий, чтобы паркетник стал популярен на территории нашей страны. Автор: Константин Старченко