Схемы электрооборудования - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Схемы электрооборудования

В данном разделе представлены схемы электрооборудования автомобиля Volkswagen Polo.

Кликните по картинке для ее увеличения.

Система управления двигателем

Схема 1a. Система управления двигателем:

1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 3 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели; 4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 5 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 6 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 8 — реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач); 9 — замок зажигания; 10 — реле топливного насоса; 11 — реле подачи топлива по напорной магистрали; 12 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов; 13 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 14 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 15 — генератор с регулятором напряжения; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — стартер; 18 — монтажный блок в панели приборов; 19 — точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Система управления двигателем

Схема 1б. Система управления двигателем:

1 — блок управления двигателем; 2 — термовыключатель вентилятора радиатора; 3 — реле электропитания клеммы «30»; 4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания; 5 — вентилятор радиатора системы охлаждения; 6 — катушка зажигания 1 с выходным каскадом; 7 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом; 8 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом; 9 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом; 10 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека; 11 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека; 12 — соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания; 13 — датчик положения педали акселератора; 14 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя; 15,16,17,18 — свечи зажигания; 19 — точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне; 20 — точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева; 21 — точка соединения с «массой» на головке блока цилиндров

Система управления двигателем

Схема 1в. Система управления двигателем:

1 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 3 — соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека; 4 — блок управления двигателем; 5 — соединение в жгуте проводов двигателя; 6 — соединение в жгуте проводов двигателя; 7 — форсунка цилиндра 1; 8 — форсунка цилиндра 2; 9 — форсунка цилиндра 3; 10 — форсунка цилиндра 4; 11 — электромагнитный клапан абсорбера; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик температуры воздуха на впуске; 14 — датчик давления во впускной трубе; 15 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 16 — датчик фазы; 17 — соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя; 18 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Система управления двигателем

Схема 1г. Система управления двигателем:

1 — лямбда-зонд; 2 — блок управления электрооборудованием; 3- соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение в главном жгуте проводов; 5 — «плюсовое» соединение в главном жгуте проводов; 6 – блок управления двигателем; 7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека; 8 — блок управления ABS; 9 — датчик положения педали тормоза; 10 — выключатель стоп-сигнала; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — дроссельный узел; 13 — датчик детонации; 14 — соединение в жгуте проводов моторного отсека

Система управления двигателем

Схема 1д. Система управления двигателем:

1 — блок управления электрооборудованием; 2 — диагностический разъем; 3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение High в главном жгуте проводов; 5 — соединение Low в главном жгуте проводов; 6 — комбинация приборов; 7 — блок управления двигателем; 8 — соединение в жгуте проводов двигателя; 9 — топливный модуль; 10 — датчик температуры наружного воздуха; 11 — соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 12 — диагностический датчик концентрации кислорода; 13 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 14 — соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели; 15 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 16 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 17 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения

Система управления двигателем

Схема 1е. Система управления двигателем:

1 — комбинация приборов; 2 — датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости; 3 — датчик скорости; 4 — датчик давления масла; 5 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека

Противотуманные фары

Схема 2. Противотуманные фары:

1 — монтажный блок в панели приборов; 2 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 3 — соединение с «массой» в правом жгуте проводов моторного отсека; 4 — выключатель противотуманных фар; 5 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 6 — левая противотуманная фара; 7 — правая противотуманная фара; 8- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели; 9- соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 10- точка соединения с массой спереди на левом лонжероне; 11 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения

Фары

Схема 3. Фары:

1 — блок управления электрооборудованием; 2 — монтажный блок в панели приборов; 3 — «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 5 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 6 — «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 7 — лампа бокового повторителя левого указателя поворота; 8 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 9 — соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека; 10 — лампа бокового повторителя правого указателя поворота; 11 — лампа левого переднего указателя поворота; 12 — лампа левого переднего габаритного огня; 13 — лампа ближнего света левой фары; 14 — лампа дальнего света левой фары; 15 — электродвигатель корректора левой фары; 16 — левая блок-фара; 17 — правая блок-фара; 18 — электродвигатель корректора правой фары; 19 — лампа дальнего света правой фары; 20 — лампа ближнего света правой фары; 21 — лампа правого стояночного огня; 22 — лампа переднего правого указателя поворота; 23 — лампа дополнительного стоп-сигнала; 24 — соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека; 25 — точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева; 26 — соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары; 27 — соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Задние фонари

Схема 4. Задние фонари:

1 — блок управления электрооборудованием; 2 — соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — монтажный блок в панели приборов; 5 — левый задний фонарь; 6 — лампа левого противотуманного фонаря; 7 — лампа левого заднего габаритного огня; 8 — лампа левого заднего указателя поворота; 9 — лампа левого стоп-сигнала; 10 — фонарь освещения номерного знака левый; 11 — фонарь освещения номерного знака правый; 12 — лампа правого стоп-сигнала; 13 — лампа правого заднего указателя поворота; 14 — лампа правого фонаря света заднего хода; 15 — лампа правого заднего габаритного огня; 16 — правый задний фонарь; 17 — соединение с «массой» в заднем жгуте проводов; 18 — точка соединения с «массой» на левой стойке

 

Источник