Вам потребуются: все инструменты для снятия суппорта и тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, а также ключ-шестигранник «на 5», ключ «на 18», ключ ZXN M14, торцовые головки «на 18», «на 36», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, монтажная лопатка.
Поставьте автомобиль на ручник и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса…
…и гайки ступицы.
Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите переднее колесо.
Снимите с поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. Снятие и установка датчиков частоты вращения колес).
Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), и закрепите проволокой на витках пружины амортизаторной стойки, не допуская натяжения и перегибов шланга.
Снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска).
Отсоедините от поворотного рычага наконечник рулевой тяги (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).
Удерживая от проворачивания головку стяжного болта, отверните гайку крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.
Выведите наконечник наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса. Закрепите привод переднего колеса на кузове, например проволокой, не допуская перегибов внутреннего шарнира.
Полезный совет
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из передней ступицы аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму, и снимите кулак в сборе со ступицей и щитом тормозного механизма.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.