Рулевая рейка Volkswagen Polo седан не славится надёжностью. Думал, что меня данная проблема не коснётся. Но… неровности стал ощущать на руле примерно с 10.000 км пробега. Потом появились стуки. На 15.000 км (прошло 2 года) гарантия закончилась, ОД Автомир VW не выявил проблемы, хотя бились и доказывал в ремзоне долго, что проблема имеет место быть. Но всё равно отказ.
К пробегу 30.000 км стуки из передней части автомобиля стали ещё сильнее, проехать рельсы без грохота было нереально, появился ощутимый люфт в правой рулевой тяге из-за чего автомобиль стал хуже управляться при проезде неровностей (трещин асфальта) и при вхождении в поворот. Начал готовиться к ремонту рулевой рейки своими силами. Заказал втулку из фторопласта, записался в сервис на ремонт рейки. На 34.600 км пробега был произведён ремонт.
Затраты:
Стоимость втулки — 450р + пересылка 210р = 660р.
Стоимость ремонта — 6000р.
(в него включено: снятие, переборка, установка рейки, развал-схождение). Подрамник приспускали, развал при этом не ушел.
Если за ремонт рулевой рейки с Вас просят 12-15 тыс, шлите их лесом. Это развод.
Что имеем:
+ Исчез грохот рейки, исчез люфт правой тяги (при проезде стыков, рельсов и тп больше не гремит)
— Стуки от подвески присутствуют (глухие барабанящие стуки)
P.S. В дальнейшем заменил СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ и полностью избавился от стуков в подвеске.
📺 Оглавление:
0:11 — Как стучала рейка ДО ремонта (проверка на смотровой яме)
0:30 — Стук рейки ДО ремонта при проезде рельсов, выступающих на 2-3 см.
0:42 — Стук рейки ДО ремонта при проезде ж/д переезда
3:07 — Булькающее резино-пластиковое поскрипывание + шумная работа стоек амортизаторов.
3:18 — барабанящая подвеска (стойки амортизаторов) + побрякивание
4:10 — Чертёж втулки из фторопласта + фото ремонтной втулки + старая втулка
4:41 — О стоимости ремонта, времязатратах на ремонт; общий пробег автомобиля 35.048 км
4:52 — поперечная раскачка кузова на неровностях (стойки амортизатора)
7:40 — Как стучат стойки амортизаторов при проезде трещин в асфальте.
8:13 — Резиново-пластиковое поскрипывание (бульканье) + стуки стоек амортизаторов.
8:49 — Проверка рулевой рейки ПОСЛЕ ремонта, люфт тяги отсутствует, стуков нет.
11:20 — Симптомы, указывающие на неисправность (стук) рулевой рейки.
12:24 — Ощущения после ремонта рулевой рейки
13:42 — Конечная заставка
Канал на Youtube: Bast Media Channel