В этом выпуске мы поговорим о том, как правильно производить замер моторного масла в двигателе CFNA, о том как правильно производить доливку моторного масла. И почему доливать масло необходимо на ГОРЯЧУЮ + 10-15 минут.
📺 Оглавление:
1:01 — про уровень масла
1:55 — как правильно производить замер масла
2:16 — какой уровень масла держать
3:09 — Заводим двигатель
3:51 — глушим двигатель и ждем 1 минуту для первого замера
4:47 — достаём щуп
5:50 — уровень масла после первого замера
6:59 — повторный замер, уровень чуть ниже середины
7:53 — Фото щупа
8:35 — повторный замер, 10 рядов клеток не закрыты
10:23 — повторный замер после 1 часа простоя
10:50 — фото щупа, 5 рядов клеток не закрыты
12:15 — повторный замер после 1 часа простоя, 5 рядов не заакрыты
13:35 — Подливаем масло Special Plus 5w40
16:03 — щуп после доливки 100 мл масла, 3-4 ряда кубиков не закрыты
16:54 — закрываем крышку маслозаливной горловины
17:18 — стикер с информацией о замене масла после ТО-7
19:05 — какой уровень после доливки 200 мл НА ХОЛОДНУЮ, все клетки закрыты
19:59 — повторный замер после доливки
20:59 — заводим двигатель
21:41 — почему нельзя доливать масло на холодную???
22:24 — на холодную был полный уровень, на горячую только половина
23:14 — заключение и выводы
26:47 — почему CFNA может жрать масло, 2 основные причины
Канал на Youtube: Bast Media Channel