предпусковой подогреватель для автомобиля
С приходом холодов для многих владельцев легковых автомобилей со всей серьезностью встает вопрос, – как завести двигатель? Ситуация усугубляется, если ДВС работает на минеральном моторном масле, имеющим свойство густеть при низких температурах. Ситуацию можно исправить, если купить и установить в подкапотное пространство автомобиля специализированный предпусковой подогреватель.
Самыми доступными для водителей считаются системы автоматического запуска ДВС. Они требуют лишь одного – емкого аккумулятора, который сможет заводить ДВС через заранее выставленные промежутки времени (через 2-3 часа), что позволяет двигателю даже при сильных морозах к следующему пуску оставаться теплым. Такое устройство не требует сложной установки, отличается простотой и дешевизной, благодаря которой их может позволить купить любой водитель.
Как вариант автономные отопители vebasto – это незаменимое устройство для автолюбителей в зимние время. Установив вебасто автолюбитель избавится от проблем со своим здоровьем и со здоровьем железного друга, так как автономные отопители позволяют значительно снизить износ двигателя, связанный с холодным запуском и прогревом. Цена, которую Вы заплатите за установку Вебасто, гораздо ниже той, что придется заплатить за ремонт двигателя.
Мода на электрические догреватели дошла до нас из стран Скандинавии, в которых они широко применяются в зимнее время. Их ценность заключается в использовании тэнов, работающих от электричества. Достаточно купить один из таких электрических догревателей, вкрутить рабочий элемент (тэн) вместо технологической заглушки, включить в электрическую сеть, подождать немного (не более 40 минут), как теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения нагреется до заданной температуры. Единственное, что нужно помнить – термостат, делящий контур охлаждения на внешний и внутренний, должен находиться в исправном состоянии.
При кратковременном отсутствии из автомобиля, рекомендуется инсталлировать в подкапотное пространство своеобразные «термосы», в которые, пока работает теплоноситель, аккумулируется горячий теплоноситель. При выключенном ДВС температура теплоносителя в «термосе» остается стабильно высокой. При повторном запуске ДВС срабатывает миниатюрная помпа «термоса» и теплоноситель начинает поступать в обратном направлении. ДВС мгновенно прогревается и с легкостью запускается.
Остается еще салон, который имеет свойство крайне медленно прогреваться. Для этой цели лучше докупать небольшой, но мощный автомобильный салонный фен, работающий от стандартного прикуривателя. Данный вид фена актуален для дизельных ДВС, имеющих повышенный уровень КПД и прогревающийся куда медленнее, чем бензиновые аналоги.