Volkswagen Polo по-прежнему считается одним из лучших бюджетных автомобилей среди тех, что представлены на европейском рынке. Однако немецкая компания со временем может отказаться от этой модели в связи с ужесточением требований к экологичности моторов. Поэтому изменения, внесенные на 2023 году, могут стать последними. Текущая версия Polo, согласно мнению многих европейцев, предоставляет все то, что многие из них ожидают от бюджетного автомобиля.
Для автомобиля такого размера седан не только на удивление просторен, но и удобен, и прилично шикарный. Мягкий на ощупь пластик здесь в порядке вещей, и есть пара красочных отделок, доступных опционально, чтобы оживить место. Конечно, в нижнем течении есть несколько твердых, царапающих поверхностей, но этого следовало ожидать в этой ценовой категории.
Устроиться за рулем несложно благодаря отличной регулировке как основания сиденья, так и колонки. Любые пассажиры на заднем сиденье также не будут испытывать недостатка места, так как места для головы и ног достаточно, чтобы двое взрослых могли удобно устроиться.
Что хорошо в Polo, так это то, что в стандартной комплектации вы получаете впечатляющий комплект. Все модели оснащены цифровым приборным дисплеем вместо старомодных аналоговых циферблатов.
Среди достоинств немецкой модели многие выделяют очень просторный салон при компактных габаритах автомобиля, обилие комфортных опций в базовой модификации и наличие качественной отделки. Подобное сочетание сложно найти у одноклассников немецкой модели.
Polo, возможно, не самый захватывающий маленький автомобиль, но он, безусловно, удобен, хорошо сложен, экономичен и впечатляюще вместителен. Как и в случае с вашей любимой парой черных джинсов, маловероятно, что вы пожалеете о ее покупке.
Не так много маленьких машин, которые более удобны на дороге, чем Polo. Он не будет толкать вас на кочках, он тихий и удивительно расслабляющий на автомагистрали. Его точное и легкое рулевое управление также позволяет легко ездить по городу, но не ожидайте, что он будет таким же веселым, как Ford Fiesta.
На Polo легко ездить по городу благодаря легкому рулевому управлению и хорошей обзорности. Относительно тонкие стойки не загораживают вам обзор на перекрестках, а большое заднее ветровое стекло также упрощает парковку.
Минусом немецкой модели часть владельцев называет маломощный базовый двигатель. Но за доплату с седаном можно приобрести турбированные моторы, которые обеспечивают отличную динамику. Вместе с тем, базовый агрегат, согласно отзывам, действительно надежный.
На скоростях по автомагистралям он хорошо справляется с приглушением ветра и шин, и он чувствует себя впечатляюще устойчивым. Двигатели среднего и высшего класса обладают хорошей мощностью, поэтому они хороши для обгона на автомагистрали, хотя вам придется бороться с бензиновым двигателем начального уровня без турбонаддува.
5-ступенчатая «механика» довольно разочаровывает на автомагистралях, поскольку она определенно могла бы быть полезной с дополнительной передачей.
Стабильный характер Polo означает, что вы будете чувствовать себя уверенно на извилистых дорогах. Через руль ощущается изрядная обратная связь, а педаль тормоза не слишком чувствительна. МКПП точна и надежна, жаль, что шестиступенчатая «механика» больше не доступна.
Механическая КПП в определенных ситуациях может создавать проблемы. Но на практике она редко вызывает нареканий: четко переключает передачи, долго служит. Также плюсом Polo называют уверенную езду на извилистой дороге и качественную обратную связь. Автор: Федор Аверьев