Пять мифов про уровень масла в двигателе - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Пять мифов про уровень масла в двигателе

Пять мифов про уровень масла в двигателе

Уровень масла в моторе автомобиля – важный показатель, который демонстрирует текущее состояние двигателя. Чтобы не допустить поломки узла, важно регулярно следить за этим параметром. Однако, несмотря на простоту, процедура обрастает множеством мифов. Редакция сайта Тарантас Ньюс разобралась, какие есть заблуждения и насколько они опасны.

Пять мифов про уровень масла в двигателе

Исправные двигатели неподъедают масло

Расход масла между заменами существует улюбого двигателя, разница только вобъемах. Техническая жидкость уходит измотора через уплотнение поршень-цилиндр иуплотнение клапанов, атакже сгазами изсистемы вентиляции картера. Это происходит даже нановых двигателях, просто нетак заметно. Причина вестественной смазке трущихся элементов.

Пять мифов про уровень масла в двигателе

Уровень масла неможет повыситься

Наблюдать обратное можно вхолодную погоду, когда нанепрогретом автомобиле преимущественно передвигаются накороткие расстояния. Уровень масла вэтом случае нащупе может подрасти на10-20мм. Безусловно, сам объем жидкости неувеличивается. Масло разбавляется топливом, которое неуспевает сгореть ипопадает через поршневые кольца вподдон.

Пять мифов про уровень масла в двигателе

Лучше перелить масло при замене, чем недолить

Здесь нет настолько однозначного ответа, поскольку вкаждом случае нужно учитывать, какой объем недолили иперелили. Если уровень выше на15-20мм, тоненужно ничего трогать. Если залили больше масла, тоизлишки нужно слить. Впротивном случае вкартере образуется масляный туман, что засоряет дроссель изагрязняет компрессор.

Если всистеме масло налили чуть ниже уровня, допускаются короткие поездки. Однако постоянная езда «насухом» моторе приводит кбыстрой порче технической жидкости.

Пять мифов про уровень масла в двигателе

Проверять уровень масла можно нахолодном игорячем двигателе

Это нетак. Поскольку моторное масло, как илюбые жидкие составы, расширяется при нагреве, делать замер нужно только нахолодную. Разница напрогретом моторе может составлять до10%, что равно примерно 500мл. Между метками щупа примерно литр масла, поэтому разница при замере вжару имороз зачастую составляет половину щупа.

Пять мифов про уровень масла в двигателе

При замене масла нужно заливать жидкость домаксимума

Поскольку при заливке используется чаще холодное масло (его температура составляет 10-20градусов), амотор непрогрет дорабочей температуры, стоит немного недоливать технической жидкости. Иначе после первого запуска вследствии расширения состава будет небольшой перелив.

Источник