Эксперты объяснили, как правильно «прикурить» автомобиль и не навредить ему - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Эксперты объяснили, как правильно «прикурить» автомобиль и не навредить ему

Эксперты объяснили, как правильно «прикурить» автомобиль и не навредить ему

фото: tarantas.news

Автомобилистам рассказали, как правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля и ничего не сломать

Недостаток пускового тока в автомобильном аккумуляторе не позволит стартеру раскрутить коленвал мотора. С этим можно столкнуться не только зимой в сильный мороз, но и летом из-за разряда АКБ. Оживить авто в таком случае позволит процедура «прикуривания». Редакция сайта Тарантас Ньюс напоминает, как ее проводить правильно и безопасно, чтобы не повредить электронные блоки автомобиля.

Зачем «прикуривать» автомобиль икогда отпроцедуры лучше отказаться

Процесс «прикуривания» машины предполагает запитывание бортовой сети одного автомобиля отдругого посредством пусковых проводов. После подсоединения заряженной батареи кразряженной можно совершить пуск мотора. Несмотря напростоту процедуры, еенужно проводить правильно, поскольку ошибки приведут кдорогому ремонту.

Впервую очередь, нужно убедиться, что «прикуривать» автомобиль можно инет вспомогательных причин этого неделать. Отпопыток запустить двигатель спомощью машины-донора стоит отказаться, если есть проблемы сбортовой электрикой. Например, порван ремень генератора, присутствует посторонний запах или негерметична топливная система. Питать батарею также запрещено, если она имеет повреждения.

Как правильно «прикурить» машину ссевшим АКБ

Чтобы запитать один автомобиль отдругого, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Поставьте оба ТСтак, чтобы длины пусковых проводов хватило для подключения;
  • Заглушите ДВС наавтомобиле-доноре, атакже отключите дополнительные электропотребители, чтобы понизить нагрузку напроводку иэлектроприборы;
  • Подсоедините красный провод кплюсовой клемме разряженного АКБ, другую часть к«плюсу» батареи-донора;
  • Подключите черный провод кминусовой клемме автомобильной батареи-донора, затем его вторую часть подсоедините кнеокрашенной металлической части кузова авто ссевшим АКБ ((кмассе) или непосредственно прямо кдвигателю;
  • После образования единой цепи, исправный аккумулятор начнет питать разряженную батарею. Если АКБ донора заряжена полностью, томожно сразу попробовать запустить мотор навтором авто. Впротивном случае нужно запустить двигатель на15–20минут наавтомобиле сисправной батареей, после— заглушить, ипопробовать «оживить» машину сразряженной;
  • Если процедура проведена успешно, нужно правильно отсоединить пусковые провода. Это делается вобратной последовательности— сначала отсоединяется черный «минусовой», потом красный «плюсовой».

Соблюдайте технику безопасности

«Прикуривать» АКБ отработающего двигателя нежелательно, поскольку это несет угрозу электронным блокам обоих автомобилей. Электрика машины-донора перегружается, когда при создании единой цепи одновременно работают два мотора.

Избегайте короткого замыкания. Оно происходит, если прикоснуться зажимом красного провода ккузову любого ТС, когда «минусовые» клеммы уже запитаны. Также недопускайте контакта «крокодилов» между собой рабочей частью, когда ихдругая сторона уже подсоединена.

При «прикуривании» используйте надежные силовые провода. Если питать севшую АКБ слишком тонкими снебольшим сечением, они перегреются. Врезультате длительной работы может поплавиться изоляция ивозникнуть пожар.

Источник