Автомобильная магнитола
Магнитола — это часть аудиосистемы автомобиля, в которую входят, кроме этого, две и более колонок. Но это стандартная схема. Если нужно увеличить громкость и качество звука, то добавляют количество динамиков в колонках. Все это подключают к магнитоле, от которой в конечном итоге зависит качество звука. Магнитола имеет в своей конструкции свой собственный встроенный усилитель мощности. Но в определенные моменты при усилении громкости могут возникнуть глухие посторонние звуки. Таким образом, чтобы обеспечить качество звука на любой громкости необходимо приобрести внешний усилитель мощности.
Размеры корпуса магнитолы имеют немного разновидностей. Это DIN1 и DIN2. Они имеют стандартные размеры ресивера, на которые ориентированы большинство производителей автомобилей, как отечественных, так и импортных. Третий тип — это в штатное место. Для DIN2 гнездо для ресивера имеет больший размер. Они подходят для установки, например, в автомобилях японского производства. DIN2 имеют несколько лучшие характеристики. У них больше размер дисплея, который соответствует размеру корпуса. Дисплей больше, функциональнее (наличие GPS-навигатора, ТВ тюнер CD-привод). По размеру корпус может иметь меньшую глубину. Подключаемый ТВ тюнер должен обладать чувствительностью в 1 мкв. Этот показатель влияет на его работу. При поездках в места, где плохо ловятся волны, он может отказать в нужный момент.
УКВ — диапазон бывает двух и четырехканальным. Количеству каналов должно соответствовать и количество динамиков. Если магнитола пятиканальная, то к четвертому каналу можно добавить савбуфер. Он обеспечивает самые низкие басы, которые не входят в диапазон обычных аудиосистем. Более прогрессивным вариантом является автомагнитола с большим количеством каналов. Если сразу не используются все, то в будущем, чтобы расширить аудиосистему, не придется покупать новую магнитолу, а использовать имеющиеся каналы.
Сейчас много автомобилей, в которых разъем под магнитолу не соответствует стандарту. Нужны оригинальные модели, которые устанавливают в штатное место. Они подбираются под конкретную марку автомобиля. Имеется довольно широкий выбор. Сохраняется весь необходимый функционал. А так же читайте: Как смонтировать линейный выход на штатной магнитоле здесь http://1avtozvuk.ru.
С помощью эквалайзера настраивается и регулируется тембр звучания (по фронту и тылу). Чистота звука зависит от того, сколько полос эквалайзера поддерживает аудиосистема. Магнитолы хорошего класса имеют регулировку высоких и низких частот. Эта регулировка позволяет по своим предпочтениям настраивать частоты мидов (колонок в дверцах автомобиля и пищалок — динамиков на стойках)
Характеристики, которые можно добавить еще:
изменение цвета подсветки дисплея;
можно видоизменить дизайн панели управления;
подключение USB кабеля или карты памяти. Благодаря им музыку можно ставить не только с дисков, но и с флэшки.
Современные модели имеют возможность подключения к мобильному телефону (айподу или айфону), и возможность слушать музыку через него. Для тех, кто не любит возиться с проводками, можно подключить блютуз.
Подключение МР3 проигрывателя. Одного диска хватит на 12 часов музыки. Некоторые автомагнитолы поддерживают и ДВД диски. Это магнитолы со встроенным жидкокристалллическим экраном или возможностью подключения внешнего формата.