Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи.

Рабочий цилиндр на автомобиле Фольксваген Поло седан заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления0

Для удобства работы снимите воздухозаборник воздушного фильтра (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника).

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления1

Извлеките пружинный фиксатор 2 наконечника трубопровода 4.

Извлеките держатель трубопровода из прорези кронштейна 3 на коробке передач и отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра 5. Заглушите трубопровод, чтобы не вытекала рабочая жидкость.

Наконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения.

Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра и снимите цилиндр.

Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления. Болты крепления рабочего цилиндра затяните моментом 20 Н·м.

Удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Источник