Главный цилиндр гидропривода сцепления с автомобиля Фольксваген Поло седан снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника).
Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и сцепления.
Отсоедините шланг А от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор Б и отсоедините от главного цилиндра трубопровод В.
Наконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения.
Под панелью приборов отсоедините от кронштейна А педали сцепления датчик Б положения педали, повернув его против часовой стрелки и вытянув из отверстия кронштейна на себя.
Отверните три гайки и извлеките кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.
Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
Поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из кронштейна педали сцепления.
Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).