Замена левого рычага на POLO Sedan с АКПП - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Замена левого рычага на POLO Sedan с АКПП

В этом выпуске я покажу, с чем вы столкнётесь при замене левого рычага автомобиля Volkswagen Polo Sedan в комплектациях с автоматичесой коробкой переключения передач (АКПП). Болт, крепящий малый передний сайлентблок упирается в поддон АКПП, поэтому мы будем домкратить коробку автомат, двигатель, затем открутим опору АКПП, заодно проверим её состояние, открутим нижнюю опору ДВС, продолжим домкратить коробку и двигатель. Нюансы, с которыми вы обязательно встретитесь при самостоятельной замене левого рычага, показаны в этом видео.

Смотрите так-же:
О замене правого рычага
Отзыв и впечатления сразу после замены рычагов
О причине глухих стуков и о расхлябанности подвески
Про стойки амортизаторов

📺 Оглавление:
0:11 – болт, крепящий передний малый сайлентблок упирается в поддон АКПП
0:39 – снимаем клеммы с АКБ, снимаем блок предохранителей
3:10 – откручиваем площадку под АКБ
3:38 – снимаем АКБ
4:08 – откручиваем площадку под АКБ
5:09 – снимаем “мозги” коробки автомат
6:09 – какие болты будем откручивать для снятия опоры АКПП
6:34 – о сложностях при откручивании заднего болта опоры АКПП
8:08 – пытаемся открутить задний болт ключом и трубой
8:35 – пробуем разводным ключом
9:58 – неудачная попытка открутить задний болт крепления опоры
10:20 – удалось сдвинуть болт ключом и трубой
11:30 – рассказываю, как открутил болт.
12:18 – откручивам гайки крепления шаровой опоры к рычагу
14:44 – что будем делать снизу, как домкратить коробку автомат
16:10 – Откручиваем болты крепления опоры к коробке автомат
17:46 – злополучный задний болт, грани немного слизаны
20:03 – вытаскиваем опору АКПП и проверяем её состояние
21:06 – поднимаем опору АКПП, чтобы высвободить болт переднего сайлентблока
21:38 – всё равно не хватает места, чтобы воспользоваться головкой
21:57 – о сложностях при выкручивании болтов крепления сайлентблоков
22:07 – второй домкрат, чтобы поднимать двигатель и коробку за выступ спереди
22:58 – болт освободили, но открутить без удилинителя не получается
23:27 – болт заднего сайлентблока тоже закручен очень сильно
23:44 – о проблеме совмещения креплений опоры АКПП
24:24 – проще поехать в сервис и не тратить своё время
25:03 – вставляем новый рычаг
25:42 – рассказываю подробнее о нюансах
31:04 – устанавливаем опору АКПП на место, подгонка отверстий
36:04 – пытаемся совместить болты креплений
36:51 – не получается подогнть болты из-за перекоса АКПП и двигателя
37:07 – устраняем зазор
38:02 – опускаем двигатель
39:58 – поднимаем коробку автомат
40:33 – закручиваем болты крепления опоры АКПП к кузову.
41:10 – опять с перекосом, болт не идет…
41:50 – закрутил болты, рекомендации
42:02 – не крутите болты с силой. Когда нужно закручивать нижнюю опору двигателя
42:13 – сколько возьмут в сервисе за замену одного рычага
42:31 – НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять сайлентблоки, если их состояние как у меня.
42:51 – сайлентблок в новом рычаге до установки
42:01 – состояние старого сайлентблока после снятия.
43:10 – (!) пример состояния цельнолитых сайлентблоков от Audi TT, трещины.
43:33 – состояние моих новых сайлентблоков через 6000 км после замены
44:08 – заключение, подписывайтесь на канал

Канал на Youtube: Bast Media Channel