Зачем кузов машины обрабатывают воском и как правильно это сделать - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Зачем кузов машины обрабатывают воском и как правильно это сделать

Зачем кузов машины обрабатывают воском и как правильно это сделать

Многие водители задаются вопросом: а стоит ли использовать воск для обработки кузова? На сегодняшний день среди автовладельцев сформировалось достаточно много мнений по этому поводу. Причина в том, что не все до конца понимают, в чем суть воскового слоя и как он работает.

Во время обрабатывания кузова автомобиля применяется синтетический и натуральный воск, например, имеющий растительное происхождение – карнаубский.

Зачем кузов машины обрабатывают воском и как правильно это сделать

Качественные характеристики, что в первом, что во втором случае, схожи между собой. Характеризуется жироподобными свойствами, а температура его плавления составляет от 41 до 89 градусов. Воск не растворяется в воде, а так же не входит во взаимодействие со щелочной средой и никак не реагирует на кислоты.

Обработка воском: зачем это нужно и как правильно осуществить?

Из-за своих качественных характеристик воск используют для обрабатывания кузова на протяжении долгих лет. Он позволяет улучшить внешний вид кузова, а так же создает защитный слой, который оберегает от негативного влияния окружающей среды.

В момент натирания поверхности воском, он разогревается, плавиться и заполняет все имеющиеся повреждения и трещины. В результате этого поверхность кузова выравнивается, а  все царапины, которые находятся на верхнем слое лакокрасочного покрытия, устраняются.

Зачем кузов машины обрабатывают воском и как правильно это сделать

Гладкая поверхность отражает прямые солнечные лучи, за счет чего создается эффект зеркального блеска.

Важно! Воск создает защитный слой, который уберегает лакокрасочное покрытие кузова от негативных факторов и механических повреждений.

Кроме блеска, воск помогает защитить лакокрасочное покрытие от негативных воздействий окружающей среды. После его нанесения, на кузове образовывается гидрофобная пленка, отталкивающая воду.

Из-за того, что воск не вступает в реакцию с щелочной средой и многими кислотами, поверхность надежно защищается от химии, а так же целого ряда веществ природного происхождения.

Удаление различных загрязнений с кузова, покрытым воском, займет намного меньше времени и сил, а это косвенно защищает его от механических повреждений.

На сегодняшний день используют три способа обработки кузова воском. Это применение горячего, твердого и холодного вещества. Все они имеют принципиальные различия.

Зачем кузов машины обрабатывают воском и как правильно это сделать

Например, горячий воск наноситься только после того, как его разбавляют в горячей воде. С помощью такой технологии нанесения получают толстый слой воска, который способен защитить автомобиль не только от разных загрязнений, но еще и предотвращает развитие коррозийных процессов.

Основной недостаток метода – это быстрое застывание вещества, а так же налипание пыли во время процедуры обработки. Из-за этого поверхность может потерять блеск.

А вот холодный воск нужно наносить с помощью втирания в лакокрасочную поверхность. Им намного проще обрабатывать кузов. По итогу, автовладелец получает поверхность, которая имеет зеркальный блеск. При этом она защищается от механических повреждений, однако степень защиты намного меньше, чем у горячего воска.

Твердый воск выбирают те, кто хочет получить долгосрочный эффект. Он наноситься на поверхность кузова каждые 3-5 месяцев.

Однако процедура нанесения достаточно сложная и вряд ли получиться сделать все своими руками, зато обеспечиться хорошая защита и прекрасный внешний вид.

<

p style=»text-align:right;»>Источник