5 пунктов обязательной проверки после гарантийного ремонта машины - Клуб Volkswagen Polo Sedan

5 пунктов обязательной проверки после гарантийного ремонта машины

5 пунктов обязательной проверки после гарантийного ремонта машины

Практически все новые автомобили попадают под гарантию. Это дает возможность владельцу обратиться за помощью к официальному дилеру, если после приобретения возникли какие-то проблемы.

Но не редки случаи, когда покупателям новых моделей авто отказывают в проведении гарантийного технического ремонта. Чтобы не допустить подобной ситуации, стоит заранее ознакомиться со всеми нюансами, связанными с гарантийным ремонтом.

Пункт 1. Определиться, попадает ли ремонт под гарантийный случай

Во время покупки необходимо внимательно изучить список деталей, попадающих  под договор о гарантийном ремонте. Он у всех разный, и зависит от производителя, конкретной модели, технических характеристик и прочих моментов.

5 пунктов обязательной проверки после гарантийного ремонта машины

Зачастую включает в себя следующие проблемы:

  1. Дефекты на лакокрасочном покрытие и кузове.
  2. Тормозная система, но только основные части.
  3. Проблемы с силовой  установкой.
  4. Элементы, относящиеся к электрической системе, и аккумулятор.
  5. Выход из строя основных элементов подвески.

Важно! Чтобы отремонтировать автомобиль по гарантии, следует заранее изучить список деталей, которые попадают под такой ремонт.

Пункт 2. Какие поломки не являются гарантийным случаем

Под данную категорию ремонта никогда не попадают разные «расходники» такие, как:

5 пунктов обязательной проверки после гарантийного ремонта машины

  • лампочки для  освещения;
  • ремни, относящиеся к приводу;
  • свечи накаливания/зажигания;
  • проблемы с технической жидкостью (маслом, антифризом, тормозной жидкостью и прочими);
  • электрические детали предохранителя;
  • колодки торможения;
  • неисправность фильтров разной категории:  масляные, воздушные, топливные, салонные.

Стоит так же понимать, что гарантийный ремонт сломанного агрегата только после того, как дилер исключить факт самостоятельного повреждения владельцем данного элемента. Весь процесс и сроки выполнения детально пропишутся в соответствующем договоре.

Пункт 3. Гарантия лакокрасочного слоя

Как показала практика, срок действия гарантии на лакокрасочное покрытие и элементы кузова намного длиннее, чем на прочие элементы. На сегодняшний день этот период в среднем составляет порядка 10 лет. 

5 пунктов обязательной проверки после гарантийного ремонта машины

Но в данном случае следует учитывать тот момент, что гарантийный ремонт можно произвести только тогда, когда будет доказано, что явные проблемы с лакокрасочной поверхностью (например, ржавчина) появились по вине производителя.

Возможно, из-за нарушения определенной технологии нанесения краски. Если покрытие испортилось по вине автовладельца или другими участниками дорожного движения, то в таком случае все расходы на ремонт ложатся на самого водителя.

Пункт 4. Какие есть ограничения по срокам пользования и пробегу?

Абсолютно каждый производитель самостоятельно прописывает сроки, на протяжении которых он берет ответственность за устранение тех или иных проблем, возникших по вине несоблюдения предписанной технологии.

5 пунктов обязательной проверки после гарантийного ремонта машины

В данном случае существует только  2 вида ограничения гарантии:

  1. Европейский, где производитель дает 2 года без ограничения по пробегу. Меньше данного срока давать гарантию запрещено Европейским Законодательством.
  2. Азиатский, где есть ограничения не только по пробегу, но еще и по времени. Все зависит от того, что наступит в первую очередь. Первый показатель устанавливается 100 тысячами проеденных километров, а второй – 3 годами.

Помимо этого некоторые производители устанавливают более длительную гарантию на отдельные углы и элементы агрегата.

Пункт 5. Основные требования к обслуживанию автомобиля

Каждый производитель самостоятельно предъявляет список рекомендаций, связанных с использованием автомобиля. Основное требование у всех: своевременное обслуживание в официальных СТО.

Это нужно для того, чтобы обезопасить транспортное средство от сомнительного и низкокачественного обслуживания, а так же для предотвращения установки более дешевых аналогов деталей и технической жидкости.

<

p style=»text-align:right;»>Источник