Volkswagen официально подтвердил, что все его будущие кроссоверы отличаются высокой эффективностью - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen официально подтвердил, что все его будущие кроссоверы отличаются высокой эффективностью

Volkswagen официально подтвердил, что все его будущие кроссоверы отличаются высокой эффективностью

Одной из проблем электрокаров применительно к потребительским свойствам заключается в том, что производители применяют разные методики расчета запаса хода. В частности, китайская NEDC завышает данный показатель примерно в 1,5 раза. Однако производители постепенно переходят на методику расчета EPA, которая считается более точной. Такой подход, судя по всему, использовала и компания Volkswagen, ранее заявившая о том, что ее новый электрокроссовер ID.4 способен без подзарядки проехать до 402 километров.

Volkswagen официально подтвердил, что все его будущие кроссоверы отличаются высокой эффективностью

Независимое исследование, проведенное по методике EPA, подтвердила характеристики немецкой модели. Напомним, что Volkswagen ID.4 оснащается 82-киловаттным аккумулятором (полезная мощность составляет 77 кВт*ч). То же исследование показало, что встроенные немецкий электрокроссовер батареи потребляют порядка 216 Вт*ч электроэнергиии каждый километр пути. Для автомобилей класса Volkswagen ID.4 приведенные результаты считаются очень хорошими. То есть немецкий концерн создал действительно эффективную модульную платформу MEB, которая ляжет в основу практически всех будущих электрокаров концерна VAG, в том числе моделей марок Skoda и Audi. Отметим, что первый электрический Porsche Macan, который должен выйти в 2022 году, будет построен на базе «тележки» PPE (источник).

Volkswagen официально подтвердил, что все его будущие кроссоверы отличаются высокой эффективностью

Как и в случае с бензиновыми двигателями, скорость потребления электроэнергии с Volkswagen ID.4 зависит от характера эксплуатации. Исследование по методике EPA показало, расход в городе у немецкой модели достигает 201 Вт*ч на каждый километр, на трассе — 235 Вт*ч. То есть получается, что электрокроссовер лучше эксплуатировать в мегаполисах, чем ездить на дальние расстояния.

Volkswagen официально подтвердил, что все его будущие кроссоверы отличаются высокой эффективностью

Для понимания того, насколько эффективна немецкая новинка, Volkswagen ID.4 можно сравнить с полноприводной Tesla Model Y. Обе модели не являются прямыми конкурентами. Но марка Tesla сегодня многими воспринимается как своеобразный пример того, как нужно создавать электрокары. Model Y оснащается аккумуляторами, обеспечивающими запас хода в 525 километров. То есть американская модель способна ездить на 30% дольше, чем Volkswagen ID.4. Немецкий электрокар оказался на 22% менее эффективен в плане скорости расхода электроэнергии. Tesla Model Y каждый километр потребляет в среднем 168 Вт*ч.

Volkswagen официально подтвердил, что все его будущие кроссоверы отличаются высокой эффективностью

Автор: Федор Аверьев

Источник