Шиномонтаж своими руками - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Шиномонтаж своими руками

Шиномонтаж своими руками

Хорошо, когда есть квалифицированные специалисты, которые придут на помощь с диагностикой и ремонтом машины. Плохо, когда автомобилист оказался далеко от города, от станции, рассчитывать не на кого, только на себя самого. Выучиться управлению авто и получить права сейчас не проблема, а вот не все сидящие за рулем имеют представление о ТО или ремонте, а это жизненно необходимо. Шиномонтаж своими руками

Первым делом, что нужно знать о шинах: они во время движения сглаживают толчки от неровной дороги. Владелец машины обязан периодически проверять давление в шинах колеса (до 2,2 атм), это важно для устойчивости авто при движении на высокой скорости, для безопасных поворотов, для отлаженной работы элементов подвески. Это делают каждый раз, когда колеса устанавливают, их подкачивают, в современных насосах встроены манометры. Автомобилисты должны знать, что при давлении в колесах ниже нормы расходуется больше бензина, при норме – в соответствии прописанным критериям. Автомобилист всегда должен иметь в багажнике домкрат, ключ балонный крестовой, запаску и ремкомплект для шин. Позаботьтесь за ранее и закажите все это на сайте Сarvilleshop.

Есть моменты, когда машину нужно «переобувать», это при повреждении шины, между сезонами и при повреждении элементов подвески, например, замене тормозных колодок, дисков, амортизаторов, при диагностике подвески. Водители со стажем имеют комплект резины, соответствующей сезону, можно быстро заменить их самому без обращения в шиномонтаж, можно это сделать и у специалистов, если есть время. Это небольшая проблема, понадобится домкрат и балонный ключ, под колеса обязательно подкладывается страховка, упор («башмак»), чтобы машина не поехала.

Вдруг неприятность с колесом настигла в дороге, то съезжают близко к обочине, примерно за 10 метров выставляют аварийный знак, включают первую передачу и ставят на тормоз. У проблемного колеса скручивают гайки до того, как приподнимают на домкрате кузов. Затем кузов поднимают при помощи подъемника, когда колесо будет от поверхности земли примерно на 4 см, откручивают ослабленные гайки, снимают поврежденное колесо, вместо него помещают запасное. Специалисты рекомендуют затягивать гайки последовательно по диагонали, начиная с верхней, чтобы не нарушить центровку у колеса. Опустив домкрат, гайки затягиваются максимально. Проверяется обязательно давление в шинах, проколотое колесо и инструмент складывают на место. Обязательно нужно восстановить в шиномонтаже запаску, чтобы избежать неприятностей.