Почему после запуска инжекторного двигателя не стоит давить на газ - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Почему после запуска инжекторного двигателя не стоит давить на газ

Почему после запуска инжекторного двигателя не стоит давить на газ

Технические взаимосвязи современного транспортного средства при описании профессионалами кажутся простыми. В обычном исполнении, это сложный механизм, для управления которого используется коллекция датчиков и прочая автоматика.

Выпускаемая электроника идеально справляется со своими обязанностями, обычно участия водителя не требуется. Но часты случаи, когда при запуске инжекторного агрегата на педаль газа давят сразу, и тогда возникают незадачи.

Почему после запуска инжекторного двигателя не стоит давить на газ

Как правило, растет опасность существенных сбоев в эффективности дроссельной заслонки. Когда нажимают на педаль газа, заслонка двигается, и смесь горючего уменьшается в объеме. Результат – глохнущий мотор.

Почему опасно давить на газ

Опасность связана с рядом моментов:

  • безопасность,
  • сохранность транспортного средства,
  • реакция самого водителя,
  • ситуация на дорогах

и проч.

Приходится учитывать множество опасностей. Так, у старых карбюраторных моторов после нажатия на акселератор возрастает объем горючего, перетекающего в камеру сгорания.

Полностью оно сгорать не успевает, как результат, некоторый его объем рискует оказаться на свечах зажигания. Искры для запуска двигателя не поступит. Сами свечи придется потом выкручивать, чтобы просушить и чистить от нагара.

Почему после запуска инжекторного двигателя не стоит давить на газ

Если двигатель глохнет, как только произведен запуск – не рекомендуется решать проблему посредством педали газа. Подходящее решение – комплексная диагностика мотора.

Как запускать движение без риска

ДМРВ является датчиком массового расхода воздуха. Он дает определенные показания, и если они не верны, то и смесь проходит последовательность действий неправильно.

Когда деталь заводится с нажатой педалью газа, при этом делается вывод: не хватает воздуха, есть риск, что это дмрв, но и не редка опасность рхх (когда он новый, это не свидетельствует о том, что он гарантированно исправен).

Если нужен самый простой вариант – придется снять у кого-то дмрв на пару минут, установить себе. Если все обойдется, значит он умер, в противном случае придется искать причины, а их много.

Почему после запуска инжекторного двигателя не стоит давить на газ

Еще один сигнал проблем с топливной системой — горящий «чек» на приборной панели. Если он пришел в такое состояние, то предстоит заняться компьютерной диагностикой.

Это потребуется, чтобы установить код ошибки. Нередко провалы мотора вслед за нажатием на  акселератор оказываются результатом неверной рециркуляции отработавших газов EGR.

Всему виной в случае отказов становится холодный редуктор, поскольку он не испаряет подаваемый газ в необходимом количестве. Стоит подчеркнуть: обычно степень прогрева редуктора связана с  особенностями подключения.

Оно может идти от коллектора, к шлангам печки и проч.), есть и связь с уровнем охлаждающей жидкости в приборах. Нередко оказывается, что причина – в самих газовых форсунках. Проверьте детали тщательно.

Нередко оказывается, что нужна чистка, но встречаются и ситуации, когда придется заменять комплектующие по причине износа. Это порой требует достаточно длительного времени.

Источник