Технические взаимосвязи современного транспортного средства при описании профессионалами кажутся простыми. В обычном исполнении, это сложный механизм, для управления которого используется коллекция датчиков и прочая автоматика.
Выпускаемая электроника идеально справляется со своими обязанностями, обычно участия водителя не требуется. Но часты случаи, когда при запуске инжекторного агрегата на педаль газа давят сразу, и тогда возникают незадачи.
Как правило, растет опасность существенных сбоев в эффективности дроссельной заслонки. Когда нажимают на педаль газа, заслонка двигается, и смесь горючего уменьшается в объеме. Результат – глохнущий мотор.
Почему опасно давить на газ
Опасность связана с рядом моментов:
- безопасность,
- сохранность транспортного средства,
- реакция самого водителя,
- ситуация на дорогах
и проч.
Приходится учитывать множество опасностей. Так, у старых карбюраторных моторов после нажатия на акселератор возрастает объем горючего, перетекающего в камеру сгорания.
Полностью оно сгорать не успевает, как результат, некоторый его объем рискует оказаться на свечах зажигания. Искры для запуска двигателя не поступит. Сами свечи придется потом выкручивать, чтобы просушить и чистить от нагара.
Если двигатель глохнет, как только произведен запуск – не рекомендуется решать проблему посредством педали газа. Подходящее решение – комплексная диагностика мотора.
Как запускать движение без риска
ДМРВ является датчиком массового расхода воздуха. Он дает определенные показания, и если они не верны, то и смесь проходит последовательность действий неправильно.
Когда деталь заводится с нажатой педалью газа, при этом делается вывод: не хватает воздуха, есть риск, что это дмрв, но и не редка опасность рхх (когда он новый, это не свидетельствует о том, что он гарантированно исправен).
Если нужен самый простой вариант – придется снять у кого-то дмрв на пару минут, установить себе. Если все обойдется, значит он умер, в противном случае придется искать причины, а их много.
Еще один сигнал проблем с топливной системой — горящий «чек» на приборной панели. Если он пришел в такое состояние, то предстоит заняться компьютерной диагностикой.
Это потребуется, чтобы установить код ошибки. Нередко провалы мотора вслед за нажатием на акселератор оказываются результатом неверной рециркуляции отработавших газов EGR.
Всему виной в случае отказов становится холодный редуктор, поскольку он не испаряет подаваемый газ в необходимом количестве. Стоит подчеркнуть: обычно степень прогрева редуктора связана с особенностями подключения.
Оно может идти от коллектора, к шлангам печки и проч.), есть и связь с уровнем охлаждающей жидкости в приборах. Нередко оказывается, что причина – в самих газовых форсунках. Проверьте детали тщательно.
Нередко оказывается, что нужна чистка, но встречаются и ситуации, когда придется заменять комплектующие по причине износа. Это порой требует достаточно длительного времени.