Основные нюансы работы с толщинометром и где его используют - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Основные нюансы работы с толщинометром и где его используют

Основные нюансы работы с толщинометром и где его используют

В целом вариантов использования толщинометра достаточно много. Понятное дело, лакокрасочное покрытие может использоваться в различных областях, к примеру, при создании мебели.

Тогда на производстве используют этот прибор для того чтобы оценить качество выполненных работ.

Толщинометр и автомобили

Тем не менее, толщинометр интересует читателей данной статьи явно во вполне конкретном варианте – измерение лакокрасочного покрытия авто.

Основные нюансы работы с толщинометром и где его используют

Этот метод используется для того чтобы определить перекрашивание автомобиля, наличие утолщений на поверхности.

Обнаружение подобных участков на кузове может свидетельствовать о разнообразных дефектах, например:

  • ДТП;
  • перевертышах;
  • затапливании.

Как правило, автомобилисты будут стремиться восстановить кузов и использовать дополнительные слои краски, для того чтобы скрывать различные дефекты.

Иногда также владельцы авто при продаже могут скрывать наличие перекрашиваний и дефектов. Почему бы не объединить ремонт авто с выгодной продажей?

Обратите внимание. Также перекрашивание может скрывать угнанный авто и другие не самые лучшие истории.

Основные нюансы работы с толщинометром и где его используют

Соответственно, использовать толщинометр не только можно, но и нужно. Практически при каждом осмотре б/у автомобиля следует воспользоваться этим прибором и проверить добросовестность продавца.

Кстати говоря, лучше заранее не указывать на наличие такого прибора и все обстоятельно расспросить, а потом выполнить проверку, чтобы сразу оценить добросовестность.

Как работать толщинометром

Прибор достаточно прост в освоении, нужно только выбрать контрольный замер, который использовать в качестве ориентира. Лучше всего посмотреть под капот и там где располагается вин-номер, сделать контрольный замер, на этот параметр ориентируются.

Далее выполняют замеры по всему пространству. Как правило, также возможно ориентироваться на крышу и стойки, которые тоже практически никогда не окрашивают. Разве только, если перед вами перевертыш, но в таком варианте, будет возможность определить.

Основные нюансы работы с толщинометром и где его используют

После этого используют толщинометр по всему пространству кузова с шагом около 15-20 сантиметров, то есть осматривать нужно достаточно плотно, ведь вполне возможно, что повреждения были относительно незначительными.

Тем не менее, даже небольшое пространство может указать на наличие дефектов. Именно поэтому здесь не следует делать слишком большие шаги или пренебрегать какими-либо пространствами.

В целом, стандартные значения составляют 90-120. Вполне возможно наблюдать немного большие, порядка 120 микрон, там, где располагаются изгибы, молдинги и другие поверхности, которые могли окрашиваться немного более толстым слоем.

Обратить внимание нужно не только на слишком большие значения (к примеру, более 1500 микрон будет указывать на шпаклевание и дополнительные слои для сокрытия дефектов) но и на слишком маленькие.

К примеру, порядка 70 микрон совсем не означает производственного окрашивания. Просто могли делать новый слой по металлу без грунтовки, а предварительно поверхность зачищали. Понятное дело, так тоже могут скрывать дефекты.

Источник