Достоинства и недостатки низкопрофильных шин - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Достоинства и недостатки низкопрофильных шин

Достоинства и недостатки низкопрофильных шин

Выбор шин для собственного авто – отдельная и весьма интересная история. Стоит только посмотреть на количество разнообразных индексов, которые располагаются на боковине колеса, для того чтобы понять, какое там разнообразие различных вариаций параметров.

Тем не менее, далее не станем рассматривать все эти особенности, остановимся только на низкопрофильной резине.

Где указывается профильность

Речь идет о значении, которое говорит про соотношение высоты и ширины шины. Также называется серией. Как правило, на колесе есть числа через косую черту в самом начале, к примеру: 240/55, такой размер является практически стандартным.

Достоинства и недостатки низкопрофильных шин

Низкопрофильность заключается в малой высоте и большой ширине, после низкопрофильных идут только спортивные шины, которые вообще практически полностью прилегают к колесному диску и создают относительно небольшую прослойку между этим диском и поверхностью дороги.

Тем самым обеспечивается великолепная скорость и динамика, но, нужно понять, что спортивные колеса не для простых дорог и не для регулярного использования.

Собственно, низкопрофильная резина тоже представляет собой нечто особенное, тем не менее, этот вариант может быть пригодным для регулярного использования.

Обратите внимание.Как правило, серии ниже 55 считаются низкопрофильными, то есть, например, серия 50 или 45 – низкопрофильная резина.

Основные преимущества

Конечно, главным преимуществом таких колес является высокая скорость, на самих колесах также используется индекс скорости, который, как правило, выше стандартной резины. Помимо этого такая резина является крайне выносливой, то есть обладает большим эксплуатационным ресурсом.

Достоинства и недостатки низкопрофильных шин

Также особенность низкопрофильной резины заключается в большем пространстве прилегания к поверхности. Проще говоря, такое колесо имеет большую поверхность соприкосновения с дорогой, что влияет на? Верно, качество торможения.

Во многом низкопрофильная резина для современных авто и появилась в связи с улучшением скоростных качеств и маневренности. В итоге потребовалось использовать такие варианты, которые бы соответствовали качествам современных авто.

Гоночные качества личного транспорта великолепно дополняются низкопрофильной резиной, которая даже рисунок протектора, как правило, имеет близкий к гоночному.

Другие преимущества:

  • сопротивляемость боковому уводу;
  • меньшая раскачка;
  • повышение управляемости;
  • улучшенная устойчивость.

Достоинства и недостатки низкопрофильных шин

Наряду с этим отмеченное выше более качественное торможение. Тем не менее, есть и недостатки.

Негативные стороны

Конечно, в нормальных условиях такие шины могут прослужить длительный период и увеличивают длительность эксплуатации диска, но вот, если говорить про российские дороги, то здесь наблюдаем совсем иное. Низкопрофильные шины будут достаточно быстро изнашиваться.

Помимо этого также наблюдается и ухудшение эксплуатации качеств подвески, затрагивается ходовая часть.

Элементы этой составляющей авто могут быстрее приходить в негодность. Да и в целом езда на низком профиле – не самый комфортный вариант.

Покупать ли низкий профиль? Для дорог, которые имеют весьма сомнительное качество этот вариант действительно является не лучшим. Тем не менее, если условия эксплуатации авто вполне приемлемые, то вполне возможно ставить и низкий профиль.  

Источник