Машина выходит на мокрую дорогу в определенных случаях. Чаще всего причиной оказывается неправильное управление. Нужно понимать, что транспортное средство уже вам не подчиняется, и его нужно возвращать в нормальное состояние. Это может быть непросто, поскольку обычно система управления уже перестает подчиняться вам.
В идеале, машина едет так, как нужно владельцу. Это происходит автоматически. Он передает ей команды через элементы управления, и техническое устройство выполняет их.
Это несложно. практически любой пользователь может понять этот процесс. Сложность мокрой дороги – в том, что она скользкая и ровная. Транспортное средство продолжает двигаться. Лучше избегать такой опасности и не позволять машине улететь в занос.
Контроль и последовательность
В результате аквапланирования происходит все больше аварий. Эта ситуация не мене опасна, чем зимний гололед.
Меры, которые помогут избежать ситуации, просты:
- У машины должны быть хорошие протекторы. Покрышки должны быть качественные. Летом многие пытаются экономить на этом, и проигрывают, получая негативный результат в виде аварийных ситуаций. Гладкие варианты – это не только некрасиво, но и непрактично и просо опасно.
- Резина не должна быть старой. Здесь решение тоже очевидно. Если вы нарушите совет и используете ее некачественный вариант, то и итог будет соответствующим, здесь удивляться не приходится.
- Следите за машиной. Она не должна крутиться. При первых же признаках опасности принимайте меры, пытайтесь отрегулировать движение.
- Аквапланирование начинается при выезде на мокрую часть дороги. Лучше проанализировать ситуацию и подготовиться к ней. Если ваше транспортное средство не подготовлено должным образом – лучше заранее знать, будет ли у вас на пути опасность.
Чем больше дождей – тем выше ситуация. Также опасность возрастает к августу. В день фиксируется до 80 подобных случаев. В этих случаях необходимо вызывать ДПС.
Можно ли избежать опасности
Выше уже перечислены меры, которые позволят сделать это. Необходимо следить за качеством покрышек, они должны быть новыми, без повреждений, готовыми к использованию.
Опасность ситуации – в том, что она может развиться. От небольшого заноса она приходит к рискованным маневрам.
Если все же вы попали в рискованные повороты, предстоит принимать меры. Рулем и движениями руками вы можете привести машину в нормальное состояние. Также используется педаль газа.
Движения руля осуществляются в противоположном направлении. Если машина идет вправо – его крутят влево, и проч. Придется следить, чтобы движения были резкими. Вода с колес должна слететь.
Если машина уже в луже, то нельзя жать на тормоз. В данном случае это опасно. Педаль газа сохраняется в изначальном варианте.
При движении приходит момент, когда вы добиваетесь своего. Не упустите его. Тогда машина будет двигаться нормально, а опасная обстановка уйдет.