Как накачивать колеса машины, чтобы экономить на топливе - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как накачивать колеса машины, чтобы экономить на топливе

Как накачивать колеса машины, чтобы экономить на топливе

Простая бесплатная проверка шин и подкачка может снизить расходы на топливо и потенциально спасти жизнь водителя и пассажиров.

Не менее четверти водителей имеют одну или несколько недостаточно накачанных шин на своем автомобиле. Это не только опасно, но и расточительно.

Как экономить на топливе, накачивая колеса машины

Недокачивание шин приводит к чрезмерному накоплению тепла, которое может привести к износу шин и даже к их взрыву. Другой фактор риска — это вес.

Как накачивать колеса машины, чтобы экономить на топливе

Если шины не накачаны должным образом, машина не сможет выдержать такой большой вес, как раньше. Это также делает более опасным движение по выбоинам или в неблагоприятных погодных условиях. И, кроме того, езда с ненакачанными шинами опасна для кошелька!

Можно сократить расход бензина в среднем на 0,6%, а в некоторых случаях до 3%, если поддерживать в шинах надлежащее давление. Недокачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0,2% от среднего давления во всех шинах.

Как накачивать колеса машины, чтобы экономить на топливе

Проверить шины легко даже для начинающего водителя. В справочнике производителя должен быть указан рекомендуемый размер шины. Число, указанное на шине, указывает только на максимальное количество воздуха, которое может выдержать шина.

Можно проверить давление в шинах автомобиля с помощью простого датчика или попросить местный автосервис сделать это.

Чрезмерно накачанные шины одинаково опасны, потому что они изнашиваются неравномерно и жестко едут. Некоторые производители рекомендуют накачивать шины неравномерно для передних и задних колес, поэтому нужно иметь это в виду.

Если предварительно на машине был установлен PSI, то можно будет услышать громкий звуковой сигнал при достижении желаемого PSI.

Как накачивать колеса машины, чтобы экономить на топливе

Если нет, то нужно подать воздух примерно на 5-10 секунд, а затем проверить давление в шинах манометром. Проверять давление воздуха на ходу и при необходимости нужно докачать или выпустить воздух.

Многие современные автомобили имеют систему контроля давления в шинах, но водителю все равно придется выполнять ручные проверки, поскольку эти индикаторы загораются только тогда, когда давление в шинах опускается на 25-35% от рекомендуемого давления.

Важно также обращать внимание на износостойкие планки шин. Можно будет заметить их, когда протектор шины будет изношен, что может привести к потере сцепления с дорогой.

Следует взять за привычку проверять шины каждый раз, когда машина находится на СТО. Это может спасти жизнь и уменьшить давление на кошелек.

Источник