Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох? - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Среди всех выпускавшихся на протяжении 40-летней истории версий Фольксваген Гольф 2011 года (6 поколение) считается одной из самых удачных. Данное мнение подкрепляется не только результатами продаж. Фольксваген Гольф Мк6 многим выделяется на фоне конкурентов: широкая моторная гамма, хорошая антикоррозийная защита, удобный салон и качественная электроника. Однако по прошествии нескольких лет после выхода этой версии немецкого хэтчбека стало понятно, что идеальным автомобиль назвать нельзя. Он не лишен ряда недостатков, которые не только раздражают водителей, но и заставляют тратить немало средств на ремонт.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Фольксваген Гольф 2011

Особенности технических характеристик

Volkswagen Golf Mk6 представлен на вторичном рынке России со следующими силовыми агрегатами:

    1,4-литровый на 80 л.с.;1,6-литровый на 102 л.с.;1,2-литровый на 85 или 105 л.с.;1,4-литровый турбированный на 122 или 160 л.с.;2-литровый турбированный на 211 л.с.;2-литровый турбированный на 235 (для версии GTI) и 271 (R) л.с.;1,6-литровый дизельный на 90 или 105 л.с.;2-литровый дизельный на 110, 140 или 170 л.с.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Для каждого из перечисленных моторов характерна протечка патрубков системы охлаждения. В основном этот дефект локализуется в области датчика температуры и чаще проявляется зимой. В холодное время года указанные двигатели очень долго прогреваются, что обусловлено особенностями их конструкции. Та же причина вызывает постукивание с правой стороны от мотора после его запуска. Для решения последней проблемы многие автомобилисты устанавливают в подкапотное пространство специальный уплотнитель.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Стартовые «атмосферные» двигатели на 1,4 и 1,6 литра достаточно выносливы. При этом они не обеспечивают автомобилю хорошую динамику. Если владелец Фольксваген Гольф 2011 года не перегружал эти моторы, то они не потребуют ремонта на протяжении 250 тысяч километров. 1,6-литровый двигатель не переносит низкокачественное горючее, из-за которого у него возникают проблемы с запуском. По той же причине в этом моторе периодически нужно чистить топливные форсунки. К характерным недостаткам обоих «атмосферников» можно отнести следующее:

    вибрация на «холостом» ходу;загрязнение дроссельной заслонки;закоксовка поршневых колец;износ пластиковых трубок;интенсивный расход моторного масла при пробеге свыше 150 тысяч километров;протечка масла через сальники коленвала (со временем они дубеют).

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Однако, несмотря на сказанное, при правильном уходе оба силовых агрегата способны проработать без капитального ремонта на протяжении полумиллиона километров. Турбированные версии VW Golf Mk6 демонстрируют лучшую динамику при меньшем расходе топлива. Но наличие нагнетателя создает владельцам больше проблем.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Стартовый 1,2-литровый турбомотор дополняется откровенно слабой цепью ГРМ. Поэтому многие владельцы VW Golf довольно рано меняют ее на более качественную. Впрочем, именно у версий 2011 года выпуска данный дефект проявляется крайне редко, так как производитель модернизировал конструкцию двигателя. К недостаткам этого мотора относят и ранний выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины, которая, в свою очередь, при правильном обслуживании работает на протяжении 150 тысяч километров. Из слабых мест 1,2-литрового турбодвигателя автовладельцы выделяют следующее:

    износ толкателя и ролика ТНВД;ранний выход из строя кулачка распредвала;недостаточно прочная система непосредственного впрыска топлива (дефекты в ней сложно выявить).

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

При этом базовый турбомотор выделяется на фоне остальных двигателей надежной головкой блока цилиндров и крайне низким расходом горючего. Следующий силовой агрегат на 1,4 литра также «славится» слабым цепным приводом ГРМ. Не менее проблемной у этого мотора считается и турбина. Причем в топовых версиях Фольксваген Гольф Мк6 помимо нее на автомобиль устанавливался компрессор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. В случае если после запуска данного двигателя возникает сильный треск, то нужно заменить фазорегуляторы. Кроме того, загрязнение радиатора и впускного коллектора, наличие жидкостного интеркуллера, износ электрической помпы — все это способствует ранней поломке поршней и их колец, которые сами по себе отличаются плохой конструкцией.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

При покупке Volkswagen Golf с 1,4-литровым турбомотором нужно выяснить, не перепрошивал ли прежний владелец его электронный блок управления. Эта процедура провоцирует частые сбои в работе ЭБУ и отказ датчиков. Использование некачественного топлива провоцирует поломку катушек зажигания. 160-сильная версия этого мотора не переносит повышенных нагрузок, из-за которых изнашиваются вкладыши коленвала.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

1,8-литровый агрегат характеризуется теми же проблемами, что и предыдущие, в том числе и аналогичными дефектами, связанные с цепным приводом ГРМ. На Гольф устанавливался 2-литровый двигатель разных конструкций. На более бюджетных версиях использовался мотор с ременным приводом ГРМ, на дорогих — с цепным. Причем именно первые модификации двигателя считаются более надежными. У более дорогих версий 2-литрового турбомотора нередко возникают проблемы с цепью ГРМ, которую приходится обслуживать каждые 100 тысяч километров. Возможны еще и протечки масла, выход из строя системы управления впрыском и катушек зажигания.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Что касается дизельных моторов, то чаще неисправности в них возникают из-за некачественного горючего. Из-за него приходится менять ТНВД, клапан EGR, форсунки и сажевый фильтр. При этом ременной привод с натяжителями рекомендуется менять не позднее, чем через 150 тысяч километров (производитель заявляет о 200 тысячах километров).

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Вместе с указанными моторами на немецкий хэтчбек устанавливались механическая и роботизированные КПП. Первая отличается неплохой надежностью. К недостаткам механики относят периодический выход из строя подшипников, муфты синхронизатора первой передачи и сцепления. Роботизированные КПП доставляют существенно больше проблем. К их недостаткам относят малый ресурс мехатроника и сцепления, слабый дифференциал.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Кроме указанных модификаций Фольксваген Гольф 2011 года выпускался еще и в исполнениях с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты. Эта трансмиссия не создает серьезных проблем, в связи с чем она нередко встречается на кроссоверах немецкой марки.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.2
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 15.3
Макс. скорость, км/ч 178
Длинна, см 419.9
Ширина, см 178.6
Высота, см 147.9
Всего мест 5
Масса, тонн 1.233
Макс. мощность, л.с. 85 при 4800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 160 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 6.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.5

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие немецкого хэтчбека не вызывает нареканий. Но со временем оно истирается, причем в основном возле дверных уплотнителей и бамперов. Те экземпляры VW Golf, которые постоянно находятся на улице зимой, страдают от коррозии, которая локализуется на лонжеронах и порогах. Также автовладельцы отмечают слабое лобовое стекло, которое слишком рано покрывается царапинами.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Салон у немецкого хэтчбека отличается лаконичным исполнением и качественной отделкой. Впрочем, со временем внутри автомобиля во время движения возникают посторонние скрипы и другие звуки, что обусловлено износом пластиковых деталей. Если хэтчбек эксплуатировал человек весом свыше 90 килограмм, то на водительском кресле рано появляются потертости, а его механизмы регулировки выходят из строя. Бортовая электроника у Фольксваген Гольф 6 поколения славится своей надежностью. Но из-за особенностей конструкции проводка кондиционера покрывается следами ржавчины. Поэтому данную систему нужно периодически чистить от конденсата.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Расходы на ремонт

Немецкий хэтчбек примечателен многими деталями. В частности, ремонт турбины у ряда двигателей не требует существенных затрат. При этом некоторые проблемы может доставить подвеска, особенно адаптивная и спортивная, используемые в некоторых модификациях Volkswagen Golf 2011 года. Но в остальном при должном обслуживании автомобиль потребует периодической замены следующих деталей:

    втулок и стоек стабилизаторов (каждые 70 тысяч километров);ступичных подшипников (120 тысяч километров);сайлентблоков и шаровых опор (150 тысяч километров);элементов задней подвески (100 тысяч километров);рулевых тяг и наконечников (150 тысяч километров);тормозных колодок (50 тысяч километров).

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Главный недостаток немецкого хэтчбека скрывается в его роботизированных КПП. Эти коробки, как было указано ранее, часто выходят из строя. А их ремонт обходится в крупную сумму.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.2 TSI Match 5dr. бензин 1.2 85 механика передний 12.3 178 6.9 / 4.5 / 4.9 666 000
1.2 TSI Trendline 5dr. бензин 1.2 85 механика передний 12.3 178 6.9 / 4.5 / 4.9 639 850
1.4 TSI Trendline 5dr. бензин 1.39 122 механика передний 9.5 200 8.1 / 5 / 5.9 699 850
1.4 TSI DSG Match 5dr. бензин 1.39 122 робот. передний 9.5 200 7.6 / 4.9 / 5.9 811 000
1.4 TSI DSG Highline 5dr. бензин 1.39 122 робот. передний 9.5 200 7.6 / 4.9 / 5.9 833 850
1.4 TSI DSG Style 5dr. бензин 1.39 122 робот. передний 9.5 200 7.6 / 4.9 / 5.9 830 000
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. бензин 1.39 122 робот. передний 9.5 200 7.6 / 4.9 / 5.9 765 850
1.4 TSI Comfortline 5dr. бензин 1.39 160 механика передний 8 200 8.2 / 5.2 / 5.9 N/A
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. бензин 1.39 160 робот. передний 8 7.6 / 5.2 / 5.9 N/A
1.6 Match 5dr. бензин 1.6 102 механика передний 11.3 188 9.6 / 5.5 / 6.9 691 000
1.6 Trendline 5dr. бензин 1.6 102 механика передний 11.3 188 9.6 / 5.5 / 6.9 626 850
1.6 DSG Match 5dr. бензин 1.6 102 робот. передний 11.3 188 8.7 / 5.4 / 5.9 776 000
1.2 TSI Match 5dr. бензин 1.2 105 механика передний 10.6 190 7 / 4.8 / 4.9 702 000
1.6 DSG Trendline 5dr. бензин 1.6 102 робот. передний 11.3 188 8.7 / 5.4 / 5.9 692 850
1.6 TDI Comfortline 5dr. дизель 1.6 105 механика передний 11.3 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI Highline 5dr. дизель 1.6 105 механика передний 11.3 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI Trendline 5dr. дизель 1.6 105 механика передний 11.3 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. дизель 1.6 105 робот. передний 11.2 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI DSG Highline 5dr. дизель 1.6 105 робот. передний 11.2 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI DSG Trendline 5dr. дизель 1.6 105 робот. передний 11.2 190 — / 3.9 N/A
2.0 TDI Trendline 5dr. дизель 1.97 110 механика передний 10.7 193 6.2 / 4 / 3.9 838 850
2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. дизель 1.97 140 робот. передний 9.3 6.2 / 4.5 / 4.9 N/A
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. дизель 1.97 140 робот. передний 9.3 7.2 / 4.6 / 4.9 N/A
1.2 TSI Trendline 5dr. бензин 1.2 105 механика передний 10.6 190 7 / 4.8 / 4.9 675 850
2.0 GTD Comfortline 5dr. дизель 1.97 170 механика передний 8.1 7.1 / 4.4 / 4.9 N/A
2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. дизель 1.97 170 робот. передний 8.1 7.3 / 4.8 / 4.9 N/A
2.0 TSI GTI 5dr. бензин 1.98 210 механика передний 6.9 240 9.9 / 5.7 / 6.9 1 137 850
2.0 TSI DSG GTI 5dr. бензин 1.98 210 робот. передний 6.9 238 9.9 / 5.8 / 6.9 1 197 850
2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. бензин 1.98 235 робот. передний 6.6 246 10.6 / 6.3 / 7.9 1 446 000
2.0 TSI DSG R 5dr. бензин 1.98 255 робот. полный 5.7 250 11.2 / 6.7 / 7.9 1 536 000
1.2 TSI DSG Match 5dr. бензин 1.2 105 робот. передний 10.6 190 7.2 / 4.8 / 4.9 787 000
1.2 TSI DSG Trendline 5dr. бензин 1.2 105 робот. передний 10.6 190 7.2 / 4.8 / 4.9 741 850
1.4 Trendline 5dr. бензин 1.39 80 механика передний 13.9 172 8.4 / 5 / 5.9 574 850
1.4 TSI Match 5dr. бензин 1.39 122 механика передний 9.5 200 8.1 / 5 / 5.9 726 000
1.4 TSI Highline 5dr. бензин 1.39 122 механика передний 9.5 200 8.1 / 5 / 5.9 767 850
1.4 TSI Style 5dr. бензин 1.39 122 механика передний 9.5 200 8.1 / 5 / 5.9 750 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:

    Toyota Auris;Opel Astra;Ford Focus;Skoda Octavia.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Заключение

Volkswagen Golf Mk6 можно назвать лучшим автомобилем в своем классе за одним исключением: некоторые из его модификаций, в том числе и версии с роботизированной КПП, дизельными и топовыми моторами, обслуживать слишком дорого. Особенно это касается комплектаций с «роботом», который ломается по прошествии всего 50-70 тысяч километров. Но если приобрести Golf с механической КПП и стартовыми двигателями (включая турбированные), то ремонтировать автомобиль придется не ранее, чем через 100 тысяч километров. Причем в этом случае нужно лишь поменять дешевые детали подвески.

Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.2 TSI Match 5dr. 1.2 TSI Trendline 5dr. 1.4 TSI Trendline 5dr. 1.4 TSI DSG Match 5dr. 1.4 TSI DSG Highline 5dr. 1.4 TSI DSG Style 5dr. 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 TSI Comfortline 5dr. 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 1.6 Match 5dr. 1.6 Trendline 5dr. 1.6 DSG Match 5dr. 1.2 TSI Match 5dr. 1.6 DSG Trendline 5dr. 1.6 TDI Comfortline 5dr. 1.6 TDI Highline 5dr. 1.6 TDI Trendline 5dr. 1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. 1.6 TDI DSG Highline 5dr. 1.6 TDI DSG Trendline 5dr. 2.0 TDI Trendline 5dr. 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. 1.2 TSI Trendline 5dr. 2.0 GTD Comfortline 5dr. 2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. 2.0 TSI GTI 5dr. 2.0 TSI DSG GTI 5dr. 2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. 2.0 TSI DSG R 5dr. 1.2 TSI DSG Match 5dr. 1.2 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 Trendline 5dr. 1.4 TSI Match 5dr. 1.4 TSI Highline 5dr. 1.4 TSI Style 5dr.
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Круиз-контроль Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Подогрев боковых зеркал
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Система экстренного торможения (BAS)

Автор: Ф. Аверьев

Источник