Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана? - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Фольксваген Пассат 2011 года (7 поколение), несмотря на проведенную смену генераций, во многом похож на своего предшественника. Такое решение производителя можно объяснить тем, что предыдущая версия седана оказалась очень удачной. Поэтому немецкий концерн решил лишь устранить те недостатки, которыми характеризовался Фольксваген Пассат Б6, и переработать дизайн автомобиля. Впрочем, только этим производитель не ограничился. В итоге на свет появился более качественный седан, который может удивить своих владельцев рядом интересных особенностей.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Фольксваген Пассат 2011

Особенности технических характеристик

Фольксваген Пассат б7 можно найти на вторичном рынке России со следующими силовыми установками:

    3,6-литровой на 300 л.с.;1,4-литровой турбированной на 122-150 л.с.;1,8-литровой турбированной на 160 л.с.;2-литровой турбированной на 210 л.с.;1,6-литровой дизельной на 105 л.с.;2-литровой дизельной на 140, 170 или 177 л.с.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Чаще всего на вторичном рынке встречаются модификации Фольксваген Пассат 2011 года выпуска с 1,8- и 2-литровыми турбоагрегатами. Росту популярности этим моторам способствовало то, что они потребляют относительно мало горючего и обеспечивают седану неплохие динамические показатели. Однако при пробеге свыше 100 тысяч километров Фольксваген Пассат б7 начинает расходовать слишком много масла. Каждый из указанных моторов дополняется цепным приводом ГРМ, который, благодаря проведенной модернизации, нужно менять через каждые 200 тысяч километров (раньше — в 2 раза чаще).

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

1,8- и 2-литровые турбомоторы обладают следующими особенностями:

    свечи зажигания нужно менять не позднее, чем через 100 тысяч километров;некачественное топливо может вызвать скачок напряжения, что может привести к поломке катушек зажигания;встроенная электроника блокирует цилиндр с неправильным горением топлива, что увеличивает общий срок службы двигателей;часто протекают прокладки и сальники;возможна закоксовка клапанов;раннее загрязнение системы вентиляции картера.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Стартовый турбодвигатель создает меньше проблем. Но в некоторых экземплярах VW Passat, оснащенных таким мотором, уже после 30 тысяч километров выходят из строя помпа и электромагнитная муфта. Со временем цепной привод ГРМ у 1,4-литрового агрегата растягивается. Поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Заменить цепь ГРМ приходится при пробеге в 150 тысяч километров. К числу недостатков этого мотора относят плохую герметичность системы впуска топлива и протечки радиатора охлаждения. Примерно к 150 тысячам километров у владельцев седана с данным двигателем возникает необходимость в замене поршневой группы. В связи с этим многие собственники VW Passat скручивают пробег у двигателя. Турбина у 1,4-литрового двигателя служит порядка 60 тысяч километров. Этот параметр уменьшается в случае, если автомобиль часто заправляют бензином марки АИ-92.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Топовый двигатель на 3,6 литра делает из представительского седана «заряженный» спорткар. Однако за это приходится переплачивать в виде высокого расхода топлива: в среднем Passat с таким мотором потребляет 17 литров горючего. Среди недостатков «атмосферника» выделяют малый ресурс цепного привода ГРМ, для замены которого приходится снимать весь силовой агрегат. Кроме того, нередки случаи закоксовки поршней и клапанов.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Дизельные версии VW Passat официально в Россию не поставлялись. При этом моторы на «тяжелом» топливе демонстрируют хорошую надежность. Главный недостаток таких двигателей заключается в том, что они остро реагируют на качество горючего. Из-за этого у них рано выходят из строя ТНВД, клапан EGR и топливные форсунки. Все дизельные моторы Пассат дополняются ременным приводом ГРМ, максимальный ресурс которого достигает 180 тысяч километров. Примерно к 100 тысячам километров стоит обратить внимание на состояние PDF-фильтра, а к 200 тысячам — заменить двухмассовый маховик.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Немецкий седан седьмого поколения оснащался тремя коробками передач. По умолчанию на автомобиль устанавливали механическую КПП, которая реже остальных вызывает нарекания. Даже сцепление в этой коробке требует замены ближе к 200 тысячам километров. Автоматическая КПП тоже редко дает о себе знать при условии своевременного обслуживания. Но ремонт этой коробки из-за обилия электроники и сложной конструкции обходится очень дорого. Больше проблем доставляет роботизированная КПП, срок службы которой при эксплуатации преимущественно в городе достигает 100 тысяч километров. Отмечены случаи выхода из строя ее сцепления уже после 30 тысяч километров.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.39
Разгон до 100 км/ч, сек 10.3
Дорожный просвет, см 13.5
Макс. скорость, км/ч 203
Длинна, см 476.9
Ширина, см 182
Высота, см 147
Всего мест 5
Масса, тонн 1.44
Макс. мощность, л.с. 122 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5

Особенности кузова и салона

Как и в случае с другими автомобилями немецкой марки, лакокрасочное покрытие Фольксваген Пассат 2011 года выпуска оставляет желать лучшего. Всего через 3 года после покупки на кузове седана появляются заметные трещины и сколы. Этот недостаток нивелируется довольно хорошим антикоррозийным покрытием. Впрочем, избежать появления следов ржавчины на кузове владельцам седана не удается. В основном она локализуется на кромках боковых дверей, крышке багажника в зоне крепления номерного знака и передней части капота.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Салон немецкой модели отличается продуманными и очень удобным исполнением. Но несмотря на то, что автомобиль относится к бизнес-классу, по прошествии всего 100 тысяч километров внутри Пассат легко выявляются следы износа. А пластиковая обшивка со временем начинает скрипеть. Встроенная электроника крайне редко создает проблемы. В основном дефекты в ней возникают в связи с истечением срока службы оборудования либо неправильного ухода за ним. Чаще неполадки затрагивают различные блоки управления, которые контролируют работу всей бортовой электроники.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Расходы на ремонт

Фольксваген Пассат 7 поколения нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Так, только замена роботизированной КПП оценивается в 70 тысяч рублей. В 2 раза дешевле обойдется замена помпы у 150-сильного турбодвигателя. Но эти детали считаются самыми дорогими в конструкции немецкого седана без учета топового «атмосферника» на 3,6 литра. Подвеска тоже не доставляет проблем при условии бережного отношения к автомобилю. Владельцам Passat приходится регулярно менять:

    стойки и втулки стабилизатора (каждые 10 тысяч километров);сайлентблоки (60 тысяч километров);ступичные подшипники (50 тысяч километров);опоры передних стоек (70 тысяч километров);амортизаторы (100 тысяч километров).

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

При покупке немецкого седана рекомендуется проверить проводку, которая питает рулевой электроусилитель. Она склонна к окислению. Рулевая рейка служит порядка 150 тысяч километров. Чуть чаще нужно менять элементы тормозной системы.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI Trendline бензин 1.39 122 механика передний 10.3 203 8 / 5 / 5.9 1 119 000
1.4 TSI DSG Trendline бензин 1.39 122 робот. передний 10.3 203 8.1 / 5.2 / 5.9 1 194 000
1.8 TSI DSG Business Edition бензин 1.8 152 робот. передний 8.8 214 9.7 / 5.5 / 6.9 1 237 000
1.8 TSI DSG Style бензин 1.8 152 робот. передний 8.8 214 9.7 / 5.5 / 6.9 1 427 000
1.8 TSI DSG Trendline бензин 1.8 152 робот. передний 8.8 214 9.7 / 5.5 / 6.9 1 078 000
1.8 TSI DSG Comfortline бензин 1.8 152 робот. передний 8.8 214 9.7 / 5.5 / 6.9 1 375 000
1.8 TSI DSG Highline бензин 1.8 152 робот. передний 8.8 214 9.7 / 5.5 / 6.9 1 440 000
2.0 TDI BlueMotion DSG Business Edition дизель 1.97 170 робот. передний 8.6 223 6.2 / 4.5 / 4.9 1 387 000
2.0 TDI BlueMotion DSG Highline дизель 1.97 170 робот. передний 8.6 223 6.2 / 4.5 / 4.9 1 617 000
2.0 TSI DSG Business Edition бензин 1.98 210 робот. передний 7.6 236 10.7 / 5.8 / 6.9 1 450 000
2.0 TSI DSG Highline бензин 1.98 210 робот. передний 7.6 236 10.7 / 5.8 / 6.9 1 680 000
1.4 TSI DSG EcoFuel Comfortline газ, бензин 1.39 150 робот. передний 9.8 214 8.7 / 5.5 / 5.9 1 463 000
1.4 TSI DSG EcoFuel Highline газ, бензин 1.39 150 робот. передний 9.8 214 8.7 / 5.5 / 5.9 1 463 000
1.4 TSI DSG EcoFuel Trendline газ, бензин 1.39 150 робот. передний 9.8 214 8.7 / 5.5 / 5.9 1 463 000
1.8 TSI Business Edition бензин 1.8 152 механика передний 8.2 216 9.6 / 5.3 / 6.9 1 087 000
1.8 TSI Style бензин 1.8 152 механика передний 8.2 216 9.6 / 5.3 / 6.9 1 337 000
1.8 TSI Trendline бензин 1.8 152 механика передний 8.2 216 9.6 / 5.3 / 6.9 1 006 000
1.8 TSI Comfortline бензин 1.8 152 механика передний 8.2 216 9.6 / 5.3 / 6.9 1 286 000
1.8 TSI DSG Business Edition бензин 1.8 152 робот. передний 8.8 214 9.7 / 5.5 / 6.9 1 164 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Альтернативный выбор

Заменить Volkswagen Passat 2011 года можно на следующие седаны:

    Skoda Superb;Toyota Camry;Mazda 6;Ford Mondeo.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Если исключить американский седан, то Volkswagen Passat B7 на вторичном рынке России стоит дешевле всех представленных конкурентов. Разница в цене особенно примечательна в сравнении со Skoda Superb, так как чешский лифтбек построен на базе немецкого седана. Первая модель, по мнению автовладельцев, выделяется за счет более привлекательной внешности, комфортабельного салона, надежных двигателей и ходовой части. Впрочем, и на Superb в ряде модификаций устанавливаются проблемные роботизированные КПП. Но подвеска чешской модели служит дольше, чем ходовая немецкой.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Аналогичная особенность характерна и для Toyota Camry, которая стоит на вторичном рынке практически в 2 раза дороже Passat. В сравнении с немецкой моделью японская оснащается более надежными силовыми агрегатами, ресурс которых достигает полумиллиона километров и выше. Однако у Camry, по мнению автомобилистов, очень плохая антикоррозийная устойчивость.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Mazda 6 и экономичнее, и привлекательнее немецкого седана. По уровню исполнения салона обе модели примерно сопоставимы между собой. Но Mazda 6 превосходит своего конкурента за счет двигателей и коробок передач, которые при должном обслуживании редко ломаются. К числу минусов японской модели относят плохую шумоизоляцию салона и слабую ходовую часть.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Ford Mondeo по многим показателям уступает VW Passat. Но разница между этими моделями незначительная. Американские моторы хуже приспособлены к российским условиям, чем немецкие. Также к недостаткам Mondeo относят слишком низкую посадку, из-за чего зимой автомобиль постоянно чиркает днищем.

Цены на Volkswagen Passat B7 упали до 570 тысяч рублей. Что нужно знать при покупке немецкого седана?

Заключение

Volkswagen Passat 7 поколения отличается хорошим оснащением. Впрочем, не все модификации немецкого седана могут похвастаться такой характеристикой. Немало проблем могут принести турбированные моторы, ремонт которых из-за откровенно слабой турбины обходится в крупную сумму. То же самое можно сказать и о роботизированной КПП, которая ломается в среднем каждые 50 тысяч километров. Но если сравнивать Passat с ближайшими конкурентами, то эта модель выделяется на их фоне неплохим сочетанием цены и качества.

Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI Trendline 1.4 TSI DSG Trendline 1.8 TSI DSG Business Edition 1.8 TSI DSG Style 1.8 TSI DSG Trendline 1.8 TSI DSG Comfortline 1.8 TSI DSG Highline 2.0 TDI BlueMotion DSG Business Edition 2.0 TDI BlueMotion DSG Highline 2.0 TSI DSG Business Edition 2.0 TSI DSG Highline 1.4 TSI DSG EcoFuel Comfortline 1.4 TSI DSG EcoFuel Highline 1.4 TSI DSG EcoFuel Trendline 1.8 TSI Business Edition 1.8 TSI Style 1.8 TSI Trendline 1.8 TSI Comfortline 1.8 TSI DSG Business Edition
Круиз-контроль Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Опц. Нет Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Опц.
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Подогрев боковых зеркал
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Парктроники сзади Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Кожаный салон Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет

Автор: Ф. Аверьев

Источник