Что выбрать: цепной привод газораспределения или ремень ГРМ - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Что выбрать: цепной привод газораспределения или ремень ГРМ

Что выбрать: цепной привод газораспределения или ремень ГРМ

Состав всевозможных ДВС независимо от разновидности (бензин или дизель) может наделяться различным приводом. Он бывает цепным и ременным.

В то же время, каждый тип наделен определенными преимуществами и недостатками, что потребует от владельца учета различных тонкостей в процессе эксплуатации.

Что выбрать: цепной привод газораспределения или ремень ГРМ

В отношении самих автолюбителей, стоит уточнить: практическая эксплуатация получила сторонников и противников. Они ведут споры относительно или иного варианта, это два противоположных лагеря.

Имеет смысл помнить об особенностях ремня и цепи ГРМ, знать наперечет плюсы и минусы цепных и ременных видов привода, и уже самим решить, что предпочтительнее, цепь или ремень ГРМ.

Особенности приводов

Есть мнение: регламентный период действия ремня ГРМ в два раза меньше, если сравнивать с цепью, такой вариант потребуется менять едва ли не через 70-80 тысяч километров пробега. Подобный постоянный контроль – это способ сохранить нужное техническое состояние двигателя.

Говоря о цепи, нужно учесть последствия:

  • около 100 тысяч она начнет растягиваться;
  • натяжители и успокоитель потеряют воздействие и не компенсируют перемены параметров;
  • заводят речь о синхронизациии распредвала и коленвала;
  • появится риск ухудшить эксплуатационные особенности мотора.

Что выбрать: цепной привод газораспределения или ремень ГРМ

Принято ценить и такой фактор, как простота замены ремня, действие не отличается сложностью. Когда ремонт не по силам владельцу, в мастерской за такую работу не потребуют большие деньги.

А вот процесс замены цепи проводится после полного вскрытия двигателя, и вас ждет практически капитальный ремонт, у которого и стоимость будет не мала.

Есть мнение, что элемент положено менять в два раза реже. По причине сложности такого действия сервис даже обойдется дороже, чем рекомендованная владельцам регулярная замена ремня.

Технические особенности выбора

Если у двигателя цепь – вы добьетесь, чтобы шума было меньше, но не так, как при использовании классического мотора с ремнем. Если у тс – немало шумоизоляционного материала, он не всегда сможет справиться с этим знакомым звуком металлического лязга цепи, и он усилится, одновременно с износом и растяжкой.

Что выбрать: цепной привод газораспределения или ремень ГРМ

Нередко сами разработчики брендовых автомобилей, на протяжении десятилетий, выбиравших модели с цепным приводом, принялись уже выбирать упрощенные вариации с ремнем.

Они тише в работе, а это – простой доступный путь к комфорту в поездке. Это достаточно субъективное мнение, но оно очень распространено, поэтому разработчики придерживались именно его. Ведь так считает большинство, и пользователи могут сами принимать решение.

Несмотря на многочисленные мнения, вам все равно предстоит самим принять решение. В большинстве случав, мнения субъективны. Это не означает, что вы должны принять эту идею.

Вы сами должны решить, важен ли для вас шум, или в дороге это естественно. Также возможно, вы находитесь за рулем недлительное время, и такой показатель, как шум, для вас не критичен.

Источник