Чего ждать россиянам от Volkswagen Golf нового поколения, или почему 1,5-литровый турбомотор оптимален для хэтча? - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Чего ждать россиянам от Volkswagen Golf нового поколения, или почему 1,5-литровый турбомотор оптимален для хэтча?

Чего ждать россиянам от Volkswagen Golf нового поколения, или почему 1,5-литровый турбомотор оптимален для хэтча?

Несколько дней назад компания Volkswagen официально заявила о том, что в 2021 году на российский рынок поступит Golf нового, восьмого по счету поколения. Но в Европе немецкий хэтчбек уже доступен. Благодаря этому, а также тому, что «российская» версия Golf получит тот же 1,5-литровый турбированный двигатель с отдачей в 150 л.с., можно уже сейчас понять, чего ожидать отечественным автолюбителям от новинки.

Чего ждать россиянам от Volkswagen Golf нового поколения, или почему 1,5-литровый турбомотор оптимален для хэтча?

Стоит сразу отметить, что в Европе данный агрегат дополняется «мягким» гибридом, который, возможно, не будет доступен в России. Но эта технология больше сказывается на экономичности мотора, чем на других характеристиках автомобиля. При этом в Европе такое сочетание предлагается вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Возможно, до выхода хэтчбека на российский рынок модификация Golf будет изменена (источник).

Чего ждать россиянам от Volkswagen Golf нового поколения, или почему 1,5-литровый турбомотор оптимален для хэтча?

Как показали результаты тест-драйва, поведение немецкой модели довольно заметно меняется в зависимости от выбранной версии. Так, в исполнении R-Line, предлагающей низкопрофильную резину, заниженную подвеску и 17-дюймовые колесные диски, и в сочетании с адаптивными амортизаторами хэтчбек демонстрирует лучшую устойчивость, чем в других модификациях. Причем наиболее ярко разница между версиями автомобиля прослеживается в том случае, когда Golf съезжает с асфальта. Подвеска у немецкой модели в исполнении R-Line очень жесткая. В связи с этим все неровности сразу же отдаются в салоне. С другой стороны, на трассе Golf плотно держит дорогу, тем самым позволяя водителю расслабиться во время продолжительной поездки.

Чего ждать россиянам от Volkswagen Golf нового поколения, или почему 1,5-литровый турбомотор оптимален для хэтча?

Возможно, оптимальным для немецкой модели станет сочетание нескольких пользовательских настроек. Если рулевое управление перевести в режим Sport, то он будет демонстрировать отличную точность в плане информативности. А при переводе трансмиссии в Comfort коробка передач начинает с заметной задержкой переключать скорости. Последний недостаток легко нивелируется за счет отзывчивых подрулевых «лепестков».

Чего ждать россиянам от Volkswagen Golf нового поколения, или почему 1,5-литровый турбомотор оптимален для хэтча?

Одна из главных особенностей нового Golf заключается в функционировании «мягкого» гибрида. Стартовый 1,5-литровый турбjмотор отличается отзывчивостью и плавной работой. Но из-за системы сбора рекуперативной энергии возникает ощущение, будто бы автомобиль периодически подтормаживает.

Чего ждать россиянам от Volkswagen Golf нового поколения, или почему 1,5-литровый турбомотор оптимален для хэтча?

Автор: Федор Аверьев

Источник