5 советов автовладельцам машин с турбо двигателем - Клуб Volkswagen Polo Sedan

5 советов автовладельцам машин с турбо двигателем

Согласно распространенному мнению, тарированные двигатели гораздо менее долговечны, чем те, что были много лет назад, которые часто выдерживали миллионы километров.

Как оказалось, большинство современных агрегатов могут похвастаться высокой долговечностью. При одном условии: если они используются правильно.

5 советов автовладельцам машин с турбо двигателем

Небрежность, отсутствие обслуживания и вредные привычки приводят к слишком быстрой работе двигателя, оснащенного чувствительными технологиями.

Советы

Выберите масло хорошего качества

Для правильной работы двигателя, так называемый масляная пленка, то есть тонкий слой масляного покрытия металлических элементов, обеспечивающий плавную работу скользящих частей. Разрушение этого слоя вызовет ускоренный износ элементов или даже приведет к заклиниванию двигателя.

Выбор моторного масла с соответствующими параметрами является ключевым. В то же время он должен обеспечивать хорошее скольжение, создавать наименьшее возможное сопротивление, доходить до каждого закоулка и запускать двигатель и его надлежащее сжатие.

Кроме того, это влияет, среди прочего для оптимального распределения температуры в двигателе или очистки двигателя от нагара, что также влияет на срок службы двигателя.

5 советов автовладельцам машин с турбо двигателем

Использование качественного топлива

Современные двигатели, особенно дизельные, чрезвычайно чувствительны к качеству топлива. Это результат сложных технологий, которые заботятся о наиболее эффективном и экологическом сжигании топлива. Однако специалистам не нужно бояться этих технологий. Чтобы избежать повреждения двигателя, все, что нужно, это сервисная станция, которая регулярно проверяет качество топлива.

ВАЖНО. Угроза жизни двигателя заключается не в «крещении» топлива (которое практически не встречается), а в плохой инфраструктуре АЗС.

Прогрейте двигатель перед использованием его полного потенциала

Запуск двигателя — это момент, когда он больше всего изнашивается. Это связано с тем, что в течение этих нескольких моментов он еще не имеет оптимальной смазки. После выключения двигателя масло стекает в масляный поддон, и только при повторном запуске двигателя насос подает смазку на все рабочие элементы. Хотя в это время он не иссякает, стоит сэкономить ему тяжелые грузы.

5 советов автовладельцам машин с турбо двигателем

ВАЖНО. После запуска двигателя нужно осторожно использовать его мощность, не завинчивать его на высокой скорости и дать ему прогреться до рабочей температуры, которая является наиболее безопасной для него.

После долгого пути нужно дождаться, пока турбина остынет

Двигателю вредно не только перегружать его до того, как он достигнет рабочей температуры, но и слишком быстро останавливать его после достижения места назначения.

Это относится как к дизельным, так и к бензиновым двигателям, оснащенным турбиной, которая сильно нагревается при длительной или динамичной езде.

Избегать коротких расстояний

Нельзя скрывать, что двигатели внутреннего сгорания не любят преодолевать короткие расстояния. Могут возникать проблемы с достижением показателя рабочей температуры, это касается дизельных моторов.

5 советов автовладельцам машин с турбо двигателем

Частые короткие расстояния связаны с накоплением углерода, большим количеством вредных запусков двигателя или других компонентов системы, таких как стартер, трансмиссия или сцепление.

Заключение

Для того, чтобы продлить эксплуатационный период силовому агрегату, необходимо соблюдать правила использования. Также, не рекомендуется давать мотору чрезмерную нагрузку.