Заменяем ремни привода генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя правильно! - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Заменяем ремни привода генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя правильно!

Заменяем ремни привода генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя правильно!

Приводной ремень, который нам знаком, нужен, чтобы приводить ы рабочее состояние вспомогательные агрегаты ДВС. происходит последовательность действий:

  1. Коленчатый вал движется.
  2. Помощь в кручении приходит в активное состояние.
  3. Работа навесного оборудования стабилизируется.

Заменяем ремни привода генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя правильно!

Данная деталь отличается своими характеристиками, важно учитывать показатель длины, количества ручейков и зубцов. 

Что отличает приводной ремень

Рассматриваемый элемент нужен, чтобы обеспечивать поступление крутящего момента от коленчатого вала, в результате вращаются вспомогательные дополнения. Последовательность активности осуществляется благодаря трению (поликлиновой ремень) или зацеплению (зубчатый вид).

От данного элемента начинает действовать генератор, и начинается заряд АКБ, а также поддерживается постоянный уровень напряжения бортовой сети. Благодаря ему также действуют компрессор кондиционера и насос ГУР.

Как снять и заменить приводной ремень

Сначала нужно настроить ремень ГУРа/кондиционера. он доступен через низ транспортного средства, снимите нижнюю пылезащиту, откручивая болты на 10. Это — элементы в районе бампера. За колесом нужно привести в спокойное состояние клипс.

Заменяем ремни привода генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя правильно!

Предварительно подготовьтесь, ослабив болт №1 на 14,  который подсоединял компрессор кондиционера к ДВС. Потребуется настроить шкив компрессора (в ряде случаев, фишки снимают с катушек зажигания, это не так легко, потребуется применить ручное давление, физическое усилие. Это потребует как-то добраться до болта, а это непросто.

Оказавшись снова под машиной, потребуется ослабить болт №2 на 14, после чего —  открутить болт №3 так же на 14. Теперь пододвиньте компрессор кондиционера как бы вниз, по направлению к ДВС.

Надавливайте на деталь как бы сверху, поднимаясь из ямы, это будет проще и комфортнее. Ослабляйте натянутый ремень – нужно, чтобы удалось его легко снять, ведь за этим надевают новый элемент, и он будет скорее всего чуть меньше в диаметре, поскольку в изношенном виде он растянут. Также, в зависимости от серии, он может отличаться по диаметру.

Теперь снимите ремень генератора/помпы. Снова нужно лезть под машину. Здесь болт будет открутить сложнее, поскольку расстояние затруднено близостью земли и грязи. Но если удалось столкнуть деталь с места, все будет идти проще.

Далее заменяете деталь. Новый ремень будет отличаться эластичностью и отсутствием механических повреждений.

Заменяем ремни привода генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя правильно!

Постоянное проведение сверок на соответствие качества натяжки элемента рекомендуется регулярно. На время процедуры выключают двигатель. Как правило, машину проверяют с наступлением нового сезона.

Проверяйте степень натяжки, она не должна быть больше 2 см. Это мера, которая позволяет уточнить, есть ли трещины на изделии.

Проверяются другие условия, когда элемент рекомендуется срочно заменять на новый, или устанавливать заново.

Источник