Замена заводской выхлопной системы на прямоток - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Замена заводской выхлопной системы на прямоток

Замена заводской выхлопной системы на прямоток

Многие водители, зацикленные на тюнинге и постоянной модернизации своего автомобиля, часто задаются вопросом такого типа: какими будут технические параметры двигателя автомобиля, в случае замены выхлопной системы заводского типа прямоточной?

Стоит предположить, что такая ротация может кардинально поменять рабочие значения двигателя автомобиля. Главные параметры автомобиля – это мощность, приемистость и скорость. В случае замены они заметно улучшаются. Но не следует сильно искушаться такими дифирамбами, в любом деле существуют свои нюансы. Замена выхлопной системы не является исключением. В любом случае выбирайте проверенных поставщиков и обращайтесь в набережные сервисы, которые занимаются тюнингом выхлопных систем.

Замена заводской выхлопной системы на прямоток заметно улучшает показатели мощности  и скорости. Чтобы получить такие результаты нужно ориентироваться на несколько факторов.

Первоначально, нужно обратить свой взгляд на тип конструкции системы выхлопа, которую необходимо установить. Современные автомобили, для защиты окружающей среды от вредных выбросов двигателя, оснащаются катализаторами, и в большинстве случаев не ограничиваются одним. Их устранение приведет к загрязнению воздуха токсичными продуктами, но существенно повысит мощность. После демонтажа катализаторов следует проанализировать конструкцию, которая должна получиться, и произвести монтаж. Только подойти к этому делу нужно ответственно, иначе вместо прибавки к мощности можно получить прямо пропорциональный результат, и мощность двигателя может наоборот понизиться.

Чтобы достичь максимального эффекта, система выхлопа должна пройти полное совершенствование. В этот процесс входит непосредственное обновление системы впуска, монтаж труб увеличенного диаметра, прямоточного глушителя (лучше всего брендового) и воздушного фильтра.

После проведения модернизации системы выхлопа, необходимо замерить мощность на стенде. Средние показатели увеличения мощности должны быть не ниже 5%. Если мотор автомобиля имеет большой рабочий объем, и присутствует турбина, то увеличение мощности должно составить около 10%. В случае, если автомобиль имеет низкий объем двигателя, то большого прироста мощности ожидать не следует. Можно предположить, что максимальная прибавка к мощности составит не более 3% и изменится звук двигателя.