Для замены левой опоры подвески силового агрегата на автомобиле Фольксваген Поло седан вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2) Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3) Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).
4) Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).
5) Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.
6) Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова…
7) …и снимите опору.
8) При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…
9) …и снимите кронштейн со шпильки.
10) Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач…
11) …и снимите кронштейн.
12) Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
- болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н·м, затем доверните на 90°;
- болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°;
- болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н·м, затем доверните на 90°.