Замена левой опоры двигателя - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Замена левой опоры двигателя

Для замены левой опоры подвески силового агрегата на автомобиле Фольксваген Поло седан вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.

1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2) Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

Замена левой опоры подвески силового агрегата0

3) Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

Замена левой опоры подвески силового агрегата1

4) Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

Замена левой опоры подвески силового агрегата2

5) Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

Замена левой опоры подвески силового агрегата3

6) Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова…

Замена левой опоры подвески силового агрегата4

7) …и снимите опору.

Замена левой опоры подвески силового агрегата5

8) При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…

Замена левой опоры подвески силового агрегата6

9) …и снимите кронштейн со шпильки.

Замена левой опоры подвески силового агрегата7

10) Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач…

Замена левой опоры подвески силового агрегата8

11) …и снимите кронштейн.

Замена левой опоры подвески силового агрегата9

12) Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

  • болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н·м, затем доверните на 90°;
  • болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°;
  • болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н·м, затем доверните на 90°.

Источник