Загорелась кнопка давления масла – о чем это говорит? - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Загорелась кнопка давления масла – о чем это говорит?

Каждый раз, когда загорается кнопка давления масла, это повод для беспокойства. Многие новые функции автомобилей имеют масляный срок службы и системы, которые определяют, когда масло должно быть заменено, но светящийся красный свет масла указывает, что давление масла является низким. Это не очень хорошо для любой машины.

Низкое давление означает, что-либо не хватает масла в системе или масляный насос не циркулирует достаточно нефти, чтобы сохранить критические подшипника и трения поверхностей смазаны. Если кнопка загорается на скорости, то нужно сделать все возможное, чтобы снять с дороги быстро, выключить двигатель, и заняться решением этой проблемы.

Загорелась кнопка давления масла – о чем это говорит?

Если же ее проигнорировать, то вполне возможно, что в дальнейшем придется потратиться на более дорогостоящий ремонт.

Почему важно не игнорировать горящую кнопку давления масла

Масло жизненно необходимо для любого двигателя, но масляная цепь меньше ценится двигателем системы. Путь подачи масла начинается в масляной емкости, где насос поглощает смазочную жидкость и отсылает ее по проходам, отлитым в блок. Оттуда жидкость движется в различные важные движущиеся части.

Практически у всех новых продуктов есть в составе определенные моющие средства, именно по этой причине крайне важно регулярно менять масло и не затягивать с этой процедурой. Ведь совершенно все изнашивается с течением времени, что увеличивает крошечные зазоры между раздвижными частями. Те сами по себе могут вызвать небольшое падение давления масла.

Прежде чем зайти слишком далеко в диагностике проблемы, нужно перепроверить уровень масла и поднять доверху его, чтобы убедиться, что это не главная проблема.

Вполне возможно, что главной причиной является датчик. Именно он управляет светом и вполне возможно, что лампочка загорелась просто из-за неполадок, связанных с ним. Он ввинчен в двигатель и у него есть зонд, расположенный в масляном проходе. Это в основном выключатель, который использует давление масла, чтобы закрыть электрическую цепь.

Иногда частица грязи или какой-либо другой инородный предмет попадает в зонд и загрязняет часть. Поменять такой элемент несложно, с этой задачей вполне возможно решить эту проблему без чьей-то помощи.

Также можно отцепить проводку, ослабив гаечным ключом и следовать инструкциям по замене датчика. Взять машину на тест-драйв и посмотреть, как лампочка ведет на холостом ходу. Если она погаснет, то это могло быть из-за нового масляного насоса в конце концов.

Игнорировать кнопку давления масла точно не следует, так как низкое давление масла считается отрицательным показателем для любого двигателя автомобиля, и, если давление масла становится слишком низким, оно может повредить двигатель.