Зачем опытные автомобилисты пропитывают воздушный фильтр маслом - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Зачем опытные автомобилисты пропитывают воздушный фильтр маслом

Зачем опытные автомобилисты пропитывают воздушный фильтр маслом

На сегодняшний день развитие машиностроительной индустрии позволяет обычным потребителям найти оптимальный продукт, который идеально будет подходить под марку его автомобиля.

Если правильно ухаживать за ним и своевременно менять жидкости или некоторые детали, то получиться в существенной степени продлить эксплуатационный срок машины. Своевременная замена воздушных фильтров относит к обязательным мероприятиям.

Некоторые водители, которые имеют хороший опыт вождения, используют один интересный способ. Когда приходит время заменить воздушные фильтры, они зачем-то смазывают новые какой-то жидкостью, которая очень сильно напоминает по внешнему виду моторное масло.

Зачем опытные автомобилисты пропитывают воздушный фильтр маслом

Многим молодым и относительно неопытным автовладельцам такие меры могут показаться лишними и непонятными.

Зачем пропитывать новые воздушные фильтры маслом?

Для начала необходимо разобраться в истинном предназначении воздушных фильтров. Они нужны для того, чтобы уберечь непосредственно сам двигатель от разных загрязнений, пыли и прочих мелких частиц, которые могут попасть в него во время движения.

Если их не установить или своевременно не сменить на новые элементы, то это чревато многими негативными последствиями. Например, такой автомобиль очень быстро выйдет из строя и потребует на свой ремонт много финансовых вложений.

Фильтры, которые относятся к старым образцам, являются малоэффективными. Именно по этой причине многим автовладельцам приходиться самостоятельно что-то заменять и усовершенствовать те или иные детали. Такой подход позволяет наладить нормальную работу машины с помощью подачи очищенного от мусора воздуха.

Зачем опытные автомобилисты пропитывают воздушный фильтр маслом

Важно! Воздушные фильтры защищают двигатель от попадания в него мелких частиц, мусора и прочих загрязнений.

Благодаря тому, что водители смачивают фильтр в масле, частицы пыли и мусора оседали в этой вязкой консистенции. При этом в сам двигатель поступал очищенный воздух. Но такая обработка требуется только в том случае, если используются фильтры старого образца.

К счастью, современные технологии не стоят на месте, что позволило многим производителям автомобильных деталей создать достаточно воздушный фильтр с тонкой очисткой воздуха.

Поэтому новые модели не требуются обрабатывать маслом перед непосредственной установкой. Если водитель по старой привычке проведет подобную манипуляцию, то он попросту испортит деталь, и  она не сможет в полной степени выполнять возложенные на нее функции.

Зачем опытные автомобилисты пропитывают воздушный фильтр маслом

А это в свою очередь приведет к различным проблемам, связанным с работой двигателя.

Так же существуют на рынке фильтры с нулевым сопротивлением, которые требуют специальной обработки перед установкой. Она необходима для того, чтобы в первую очередь увеличить мощность двигатели и сделать звук более приятным.

К сожалению, модели подобной конструкции весьма плохи в использовании в обычном положении, что приводит к плохому сдерживанию пыли.

Источник