На сегодняшний день развитие машиностроительной индустрии позволяет обычным потребителям найти оптимальный продукт, который идеально будет подходить под марку его автомобиля.
Если правильно ухаживать за ним и своевременно менять жидкости или некоторые детали, то получиться в существенной степени продлить эксплуатационный срок машины. Своевременная замена воздушных фильтров относит к обязательным мероприятиям.
Некоторые водители, которые имеют хороший опыт вождения, используют один интересный способ. Когда приходит время заменить воздушные фильтры, они зачем-то смазывают новые какой-то жидкостью, которая очень сильно напоминает по внешнему виду моторное масло.
Многим молодым и относительно неопытным автовладельцам такие меры могут показаться лишними и непонятными.
Зачем пропитывать новые воздушные фильтры маслом?
Для начала необходимо разобраться в истинном предназначении воздушных фильтров. Они нужны для того, чтобы уберечь непосредственно сам двигатель от разных загрязнений, пыли и прочих мелких частиц, которые могут попасть в него во время движения.
Если их не установить или своевременно не сменить на новые элементы, то это чревато многими негативными последствиями. Например, такой автомобиль очень быстро выйдет из строя и потребует на свой ремонт много финансовых вложений.
Фильтры, которые относятся к старым образцам, являются малоэффективными. Именно по этой причине многим автовладельцам приходиться самостоятельно что-то заменять и усовершенствовать те или иные детали. Такой подход позволяет наладить нормальную работу машины с помощью подачи очищенного от мусора воздуха.
Важно! Воздушные фильтры защищают двигатель от попадания в него мелких частиц, мусора и прочих загрязнений.
Благодаря тому, что водители смачивают фильтр в масле, частицы пыли и мусора оседали в этой вязкой консистенции. При этом в сам двигатель поступал очищенный воздух. Но такая обработка требуется только в том случае, если используются фильтры старого образца.
К счастью, современные технологии не стоят на месте, что позволило многим производителям автомобильных деталей создать достаточно воздушный фильтр с тонкой очисткой воздуха.
Поэтому новые модели не требуются обрабатывать маслом перед непосредственной установкой. Если водитель по старой привычке проведет подобную манипуляцию, то он попросту испортит деталь, и она не сможет в полной степени выполнять возложенные на нее функции.
А это в свою очередь приведет к различным проблемам, связанным с работой двигателя.
Так же существуют на рынке фильтры с нулевым сопротивлением, которые требуют специальной обработки перед установкой. Она необходима для того, чтобы в первую очередь увеличить мощность двигатели и сделать звук более приятным.
К сожалению, модели подобной конструкции весьма плохи в использовании в обычном положении, что приводит к плохому сдерживанию пыли.