Зачем бывалые водители сверлят под глушителем машины отверстие - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Зачем бывалые водители сверлят под глушителем машины отверстие

Зачем бывалые водители сверлят под глушителем машины отверстие

Те, кто проспал все уроки физики в средней школе, не смогут глубоко вникнуть в суть чрезмерного образования паров от глушителя. Остальные же.

Кто особо не вникает в теорию, предпочитают проделывать отверстие под глушителем, чтобы обильное паровыделение не происходило при заводе двигателя в зимний период.

Зачем бывалые водители сверлят под глушителем машины отверстие

Но стоит ли «уродовать» глушитель автомобиля отверстием? Не уж то автомобильные аксакалы ошибаются, советуя данный способ новичкам?

В чем причина обильного паровыделения при включении двигателя зимой?

В ходе работы двигателя выделяются не только продукты горения топлива, но и вода. Весь этот коктейль стремится покинуть автомашину, устремившись к выхлопной трубе.

Но часто не вся вода выходит из автомашины, большая часть может скопиться в глушителе в виде конденсата, который с легкостью замерзает зимой.

Зачем бывалые водители сверлят под глушителем машины отверстие

Когда начинает автолюбитель прогревать двигатель, то из выхлопной трубы буквально клубами идет пар, который является вчерашним и даже позавчерашним водным конденсатом, оставшимся на внутренних стенках выхлопной трубы.

Никаких проблем от этого зрелища не будет ни у окружающей среды, ни у автомобиля, но для того, чтобы уменьшить повышенное паровыделение у автомобиля зимой часто рекомендуется сверлить отверстие в глушителе. Оно может быть совсем небольшого размера. Но правда ли оно имеет эффект для снижения паровыделения из выхлопной трубы?

Помогает ли дедовский совет со сверлением глушителя для снижения повышенного паровыделения?

Ответ экспертов однозначный- да, помогает! Даже больше можно сказать, что и в отечественных автомашинах, и в некоторых иностранных на дне глушителя имеется небольшое отверстие, которое помогает влаге стекать на дорогу в ходе работы двигателя. Поэтому у этих моделей автомашин не наблюдается повышенное паровыделение при прогреве и работе движка.

Важно! Очень важно понимать и то, что сливное отверстие на дне глушителя не позволит начаться процессу коррозии в нем и не позволит разорвать льду стенки глушителя при сильных морозах!

Зачем бывалые водители сверлят под глушителем машины отверстие

Удивительно, что хоть современный мир предельно практичен, о проблемах скапливания влаги в глушителях многие автопроизводители забывают.

Как итог — чрезвычайно частая смена глушителей у автомашин по причине разрыва перегородок внутри устройства или из-за химической изношенности глушителя по причине коррозии.

Если излишнее количество воды не сливать вовремя из глушителя, то она может буквально разорвать стенки устройства, нанеся ему зимой чудовещный урон.

Если же не сливать воду летом, когда конденсат водный будет находиться только в жидком состоянии, то процесс коррозии сильно ускорится и никакой цинковый слой внутри стенок глушителя не спасет его от бурного протекания коррозии.

Поэтому аксакалы-автомобилисты советуют сделать очень важную операцию- проделать небольшую дырочку в глушителе, чтобы вода стекала как можно активней, не оставляя зимой конденсат.

Не стоит лениться, когда дело стоит спасенного глушителя и возможных финансовых затрат на починку глушителя.

<

p style=»text-align:right;»>Источник