Фольксваген Тигуан 2012 (1 поколения), как и его дорестайлинговая версия — это один из самых востребованных кроссоверов вторичного рынка России. Спрос на данную модель во многом обусловлен тем, что она универсальна. Немецкий кроссовер одинаково хорош как в городе, так и во время поездок на природу. Вышедший в 2011 году после рестайлинга, принесшего с собой ряд незначительных изменений в дизайне кузова и салона, Volkswagen Tiguan поставлялся на российский рынок с довольно широкой моторной гаммой. Производство этой версии кроссовера завершилось через 6 лет, когда автомобиль в первый раз сменил поколения.
Особенности технических характеристик
Высокий спрос на Фольксваген Тигуан 2012 года на вторичном рынке можно объяснить тем, что эта модель сочетает в себе все необходимые для современного кроссовера особенности. В частности, как отмечают владельцы в отзывах, немецкий паркетник демонстрирует неплохую выносливость в российских климатических условиях. Хотя, приобретая данную модель, следует учитывать, что цена ее обслуживания будет сравнительно высокой. Сегодня на вторичном рынке можно купить Тигуан со следующими моторами:
- 1,4-литровый на 122 или 150 л.с.;2-литровый на 170 или 200 л.с.;2-литровый дизельный 140 л.с.
Стартовый бензиновый двигатель устанавливается на многие модели немецкой марки. Этот агрегат ни раз признавался лучшим мотором года. 1,4-литровый двигатель по динамике, экологичности и топливной экономичности превосходит большинство своих конкурентов. Но это не означает, что базовый мотор лишен недостатков. И, как показывает практика, минусов у стартового двигателя довольно много.
При повышенных нагрузках мотор перегревается, что негативно сказывается на состоянии поршневой группы. Причем данный дефект нередко возникает в период, когда действует гарантия. В этом случае автовладельцам бесплатно устраняли неисправность. На некоторых экземплярах Фольксваген Тигуан 2012 устанавливается 1,4-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, который, как заявляют автовладельцы, не отличается надежностью. Первые признаки его растяжения нередко наблюдались по прошествии всего 40 тысяч километров. Одновременно с этим отмечается износ натяжителя цепи ГРМ.
Для покупки на вторичном рынке больше подходит Фольксваген Тигуан 1 поколения, оснащаемый 2-литровым двигателем. Вне зависимости от мощности данный агрегат демонстрирует лучшую надежность, чем базовый. Но обслуживание кроссовера с таким мотором обходится дороже. Так, в городе этот двигатель способен потреблять до 15 литров горючего. К числу характерных недостатков 2-литрового мотора автовладельцы относят следующее:
- растяжение цепного привода ГРМ;износ натяжителя цепи;быстрый расход масла;подтекание системы охлаждения.
Дизельный мотор у Фольксваген Тигуан характеризуется теми же недостатками, что и большинство двигателей на «тяжелом» топливе: он не переносит низкокачественное горючее. Второй выраженный недостаток таких агрегатов заключается в том, что их сажевый фильтр довольно рано засоряется. Данная проблема наиболее характерна для тех экземпляров кроссовера, которые эксплуатировались преимущественно в городских условиях. Нередки поломки и в системе рециркуляции газов.
Дизельные двигатели, устанавливаемые на Тигуан, оснащались как ременным, так и цепным приводом ГРМ. Первый, как свидетельствуют отзывы владельцев немецкой модели, необходимо менять через каждые 70 тысяч километров. Кроме того, те экземпляры Tiguan, что пригонялись из Европы, покупать не стоит. Связано это с тем, что в Старом Свете дизельные автомобили выставляют на продажу при пробеге от 150 тысяч километров. В итоге после покупки VW Tiguan придется практически сразу отправлять на дорогостоящий ремонт.
Немецкой модели в зависимости от модификации положены 3 типа трансмиссий. По умолчанию автомобиль комплектуется 6-скоростной «механикой». В более дорогих версиях встречаются автоматическая КПП с тем же количеством передач либо 7-диапазонный «робот». Последняя коробка считается наиболее проблемной. Причем ее недостатки отмечают владельцы большинства автомобилей немецкой марки, на которые устанавливается «робот». Применительно к Tiguan у данной коробки из строя выходят сцепление и мехатроник. Происходит это при пробеге в 70 тысяч километров.
Лучшей среди представленных коробок признана автоматическая. Единственная довольно серьезная проблема, связанная с «автоматом», заключается в том, со временем переключение передач происходит с заметными рывками. Решается этот дефект посредством перепрошивки блока управления. Не менее надежная и «механика». Но в ней необходимо менять сцепление через каждые 60 тысяч километров.
Полный привод у Volkswagen Tiguan реализован посредством многодисковой муфты. Она зарекомендовала себя надежной на многих моделях немецкого бренда. По сути, ее обслуживание сводится к периодической замене масла. В остальном полный привод не доставляет проблем.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.39 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Длинна, см | 442.6 |
Ширина, см | 180.9 |
Высота, см | 170.3 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.501 |
Макс. мощность, л.с. | 122 при 5000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 200 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.4 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.6 |
Особенности кузова и салона
Выявить существенные недостатки в кузове Фольксваген Тигуан очень сложно. Дизайн экстерьера выдержан в классическом немецком стиле, отличается лаконичностью исполнения и, вместе с тем, привлекательный. Лакокрасочное покрытие у Tiguan качественное, хотя избежать сколов или царапин невозможно. Но и они не наносят существенного вреда. Кузов у немецкой модели полностью оцинкован, благодаря чему ржавчина на нем появляется крайне редко.
Нареканий на салон по отношению к Тигуану также не поступало. Немецкая модель отделана высококлассными материалами. Поэтому даже спустя несколько лет сверчки или другие посторонние звуки в салоне появляются редко. В топовых модификациях кроссовера устанавливаются сидения, отделанные кожей. Этот материал тоже обладает неплохой выносливостью. Поэтому у подержанных Фольксваген Тигуан обшивка обычно остается целой. Хорошей считается и шумоизоляция у кроссовера. Однако со временем у его выходит из строя бортовая электроника.
Расходы на ремонт
Определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание Volkswagen Tiguan 2012 года, довольно сложно. Во многом это объясняется тем, что расходы на ремонт напрямую зависят от типа модификации автомобиля. Так, базовый двигатель в сочетании с механической или автоматической КПП обходятся дешевле, чем дизельный агрегат с «роботом». Последняя коробка считается наиболее проблематичной, вследствие чего владельцам немецкого кроссовера с таким оснащением приходится примерно каждые 150-200 тысяч километров тратить более 100 тысяч рублей на ремонт.
Подвеска у данной модели считается хорошей. Но она обладает рядом конструктивных особенностей, увеличивающих стоимость обслуживания. В частности, при достижении пробега в 100 тысяч километров из строя выходит подвесной подшипник, который меняется только вместе с карданным валом. Такая работа обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Часто замена требуется стойкам и втулкам стабилизаторов. Остальные детали подвески служат от 50 до 150 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI BlueMotion MT Allstar | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 10.9 | 185 | 8.4 / 5.6 / 6.1 | 1 438 000 |
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 10.9 | 185 | 8.4 / 5.6 / 6.1 | 1 458 000 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport | бензин | 1.39 | 150 | автомат | полный | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 708 900 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 548 000 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 438 000 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 568 000 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Club | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 498 000 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 568 000 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 608 900 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Club | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 498 000 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 543 000 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun | бензин | 1.39 | 150 | робот. | передний | 9.3 | 193 | 9 / 7 / 7.1 | 1 538 000 |
1.4 TSI BlueMotion MT Club | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 10.9 | 185 | 8.4 / 5.6 / 6.1 | 1 388 000 |
2.0 TDI AT Sport | дизель | 1.97 | 140 | автомат | полный | 10.7 | 182 | 9.3 / 6 / 7.1 | 1 708 900 |
2.0 TDI AT Cup | дизель | 1.97 | 140 | автомат | полный | 10.7 | 182 | 9.3 / 6 / 7.1 | 1 294 000 |
2.0 TDI AT Sport&Style | дизель | 1.97 | 140 | автомат | полный | 10.7 | 182 | 9.3 / 6 / 7.1 | 1 695 000 |
2.0 TDI AT Track&Field | дизель | 1.97 | 140 | автомат | полный | 10.7 | 182 | 9.3 / 6 / 7.1 | 1 526 000 |
2.0 TDI AT Track&Style | дизель | 1.97 | 140 | автомат | полный | 10.7 | 182 | 9.3 / 6 / 7.1 | 1 737 000 |
2.0 TSI AT Avenue | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 14 / 7.8 / 9.1 | 1 568 000 |
2.0 TSI AT Sport | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 826 900 |
2.0 TSI AT Club | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 498 000 |
2.0 TSI AT Trend&Fun | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 438 000 |
2.0 TSI AT Cup | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 294 000 |
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 10.9 | 185 | 8.4 / 5.6 / 6.1 | 1 328 000 |
2.0 TSI AT Track&Style | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 703 000 |
2.0 TSI AT Sochi Edition | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 331 014 |
2.0 TSI AT Sport&Style | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 661 000 |
2.0 TSI AT Track&Field | бензин | 1.98 | 170 | автомат | полный | 9.9 | 197 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 492 000 |
2.0 TSI AT Track&Field | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 590 000 |
2.0 TSI AT Trend&Fun | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 538 000 |
2.0 TSI AT Allstar | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 648 000 |
2.0 TSI AT Sport | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 883 900 |
2.0 TSI AT Club | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 598 000 |
2.0 TSI AT Avenue | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 668 000 |
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 10.9 | 185 | 8.4 / 5.6 / 6.1 | 1 458 000 |
2.0 TSI AT Sport | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 883 900 |
2.0 TSI AT Track&Style | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 703 000 |
2.0 TSI AT Avenue | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 668 000 |
2.0 TSI AT Club | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 598 000 |
2.0 TSI AT Sport&Style | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 731 000 |
2.0 TSI AT Track&Field | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 590 000 |
2.0 TSI AT Trend&Fun | бензин | 1.98 | 180 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 11.7 / 7.1 / 8.1 | 1 508 000 |
2.0 TSI AT Sport | бензин | 1.98 | 200 | автомат | полный | 8.5 | 207 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 894 900 |
2.0 TSI AT Sport&Style | бензин | 1.98 | 200 | автомат | полный | 8.5 | 207 | 13.6 / 7.8 / 9.1 | 1 729 000 |
2.0 TSI DSG R-Line | бензин | 1.98 | 210 | робот. | полный | 7.3 | 213 | 11.3 / 6.8 / 8.1 | 1 840 000 |
1.4 TSI BlueMotion MT Club | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 10.9 | 185 | 8.4 / 5.6 / 6.1 | 1 388 000 |
2.0 TSI DSG Sport | бензин | 1.98 | 211 | робот. | полный | 7.3 | 213 | 11.3 / 6.8 / 8.1 | 1 953 900 |
2.0 TSI DSG Sport | бензин | 1.98 | 211 | робот. | полный | 7.3 | 213 | 11.3 / 6.8 / 8.1 | 1 953 900 |
2.0 TSI DSG Sport&Style | бензин | 1.98 | 211 | робот. | полный | 7.3 | 213 | 11.3 / 6.8 / 8.1 | 1 799 000 |
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 10.9 | 185 | 8.4 / 5.6 / 6.1 | 1 328 000 |
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | бензин | 1.39 | 150 | механика | передний | 9.6 | 192 | 10.2 / 6.8 / 8.1 | 1 462 000 |
1.4 TSI MT Club | бензин | 1.39 | 150 | механика | полный | 9.6 | 192 | 10.2 / 6.8 / 8.1 | 1 392 000 |
1.4 TSI MT Trend&Fun | бензин | 1.39 | 150 | механика | полный | 9.6 | 192 | 10.2 / 6.8 / 8.1 | 1 538 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Альтернативный выбор
Заменить Volkswagen Tiguan 1 поколения можно на следующие кроссоверы:
- Mitsubishi Outlander;Mazda CX-5;Kia Sportage;Nissan Qashqai.
Mitsubishi Outlander считается одним из лучших кроссоверов в своем классе. Такое звание автомобиль заслужил во многом благодаря хорошим двигателям. Также эта модель отличается просторным салоном и неплохим перечнем бортового оснащения. Но полный привод у японской модели больше предназначен для повышения устойчивости на скользкой дороге. Он не выдерживает езду по бездорожью и постоянные пробуксовки. Есть нарекания по поводу шумоизоляции и КПП.
Mazda CX-5, возможно, станет лучшей заменой немецкой модели. У японского кроссовера крайне сложно выделить недостатки. По сути, минусы этой модели сводятся лишь к тому, что некоторые ее особенности не удовлетворяют запросы отдельных автомобилистов.
Kia Sportage в сравнении с Tiguan проигрывает по многим параметрам. Однако отрыв у немецкой модели не слишком существенный. Кроме того, Sportage дешевле обслуживать, а его салон и багажник предоставляют больше свободного пространства.
Nissan Qashqai и Volkswagen сопоставимы между собой. У японского кроссовера вызывает серьезные нарекания вариатор, когда как у немецкого — роботизированная КПП. Полный привод у обеих моделей не обеспечивает повышенную проходимость, но позволяет преодолевать легкое бездорожье. По уровню оснащения или качеству исполнения выделить лучший автомобиль между этими моделями тоже сложно.
Заключение
Volkswagen Tiguan называют универсальным кроссовером, способным решать разнообразные задачи. Немецкая модель предлагает высокий уровень комфорта, надежные силовые агрегаты и неплохой полный привод, позволяющий выбираться за город. При этом кроссовер сравнительно дорого обходится в обслуживании.
Видео тест-драйв
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar | 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport | 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar | 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun | 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue | 1.4 TSI BlueMotion DSG Club | 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue | 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport | 1.4 TSI BlueMotion DSG Club | 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style | 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun | 1.4 TSI BlueMotion MT Club | 2.0 TDI AT Sport | 2.0 TDI AT Cup | 2.0 TDI AT Sport&Style | 2.0 TDI AT Track&Field | 2.0 TDI AT Track&Style | 2.0 TSI AT Avenue | 2.0 TSI AT Sport | 2.0 TSI AT Club | 2.0 TSI AT Trend&Fun | 2.0 TSI AT Cup | 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun | 2.0 TSI AT Track&Style | 2.0 TSI AT Sochi Edition | 2.0 TSI AT Sport&Style | 2.0 TSI AT Track&Field | 2.0 TSI AT Track&Field | 2.0 TSI AT Trend&Fun | 2.0 TSI AT Allstar | 2.0 TSI AT Sport | 2.0 TSI AT Club | 2.0 TSI AT Avenue | 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 2.0 TSI AT Sport | 2.0 TSI AT Track&Style | 2.0 TSI AT Avenue | 2.0 TSI AT Club | 2.0 TSI AT Sport&Style | 2.0 TSI AT Track&Field | 2.0 TSI AT Trend&Fun | 2.0 TSI AT Sport | 2.0 TSI AT Sport&Style | 2.0 TSI DSG R-Line | 1.4 TSI BlueMotion MT Club | 2.0 TSI DSG Sport | 2.0 TSI DSG Sport | 2.0 TSI DSG Sport&Style | 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun | 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 1.4 TSI MT Club | 1.4 TSI MT Trend&Fun |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | Нет | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | Нет | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Опц. | Нет | Опц. | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | Опц. | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет |
Круиз-контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | Опц. | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет |
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Парктроники сзади | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. |
Климатическая установка (климат-контроль) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Парктроники спереди | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ЭУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Кожаный салон | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система контроля полосы (LKA) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Система мониторинга давления в колесах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Доступ в автомобиль без ключа | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | есть | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | есть | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Автор: Ф. Аверьев