Летом двадцатого немцы презентовали рестайлинговый лифтбек Volkswagen Arteon, который дополнительно обзавелся версиями в кузове универсал и «заряженной» модификацией R. При этом последней на пятки теперь наступает топовая версия с двухлитровым мотором.
На североамериканском рынке стартуют продажи Фольксваген Артеон 2022 модельного года, который снаружи и внутри особо ничем не отличается от показанной годом ранее машины. Разве что покупателям стали доступны 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Зато под капотом появился модернизированный вариант 2,0-литровой «турбочетверки» TSI, отдачу которой увеличили с 280 л.с. разом до 304 л.с. и 400 Нм (+ 50) крутящего. Это уже немногим меньше, чем на Arteon R, двигатель которого развивает 320 сил и 420 Нм тяги.
Кроме того, на смену прежней восьмидиапазонной автоматической коробки передач пришел 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями, так что динамика модели должна стать ощутимо лучше, но точные цифры в компании не приводят.
<p class="tg">►