Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Фольксваген Пассат 2021 года внешне кажется таким же, как и его предшественник. Объясняется это тем, что в ходе в последней модернизации производитель лишь подкорректировал внешность седана. Основные изменения произошли как в технической части, так и в бортовом оборудовании, что сделало Passat более конкурентоспособным, чем Kia Optima или Toyota Camry. Немецкая модель приехала в Россию с двумя турбированными моторами объемом 1,5 и 2 литра, сочетающимися с роботизированной КПП и системой Start/Stop. Но базовому доступна еще и «механика». Цены на обновленный седан стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей. В данную сумму включен стандартный для автомобилей такого класса набор оборудования, тогда как за доплату можно получить сенсорный монитор улучшенного качества, панорамную крышу, виртуальную панель приборов, полуавтономную систему управления и головную оптику, которая автоматически подстраивается под текущие условия. Также инженеры повысили уровень пассивной безопасности.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Фольксваген Пассат 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то что Фольксваген Пассат 2021 года сохранил узнаваемую внешность, автомобиль действительно получил новый кузов: его силовой каркас стал жестче. Также на фото обращают на себя внимание переработанные бамперы и оптика. Список комплектаций пополнился дополнительным оборудованием, что, как оказалось, незначительно повлияло на цены. Но при этом технические характеристики немецкой модели не подверглись существенной коррекции.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

В стартовой версии немецкого седана, предложенной за 1,83 миллиона рублей, предусматриваются 150-сильный турбированный двигатель и 6-скоростная «механика». При покупке базового Фольксваген Пассат 2021 года можно рассчитывать на:

    усилитель руля и стояночный тормоз с электронным управлением;систему рекуперации энергии торможения;полностью светодиодную оптику (противотуманные фонари доступны за доплату);электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;черные молдинги, пролегающие вдоль кузова;полноразмерное запасное колесо;мультируль с отделкой из искусственной кожи;цветной дисплей бортового компьютера.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

В начальной модификации сидения отделаны тканью, а передние кресла дополняются электрообогревом. По умолчанию во всех комплектациях Passat предусматриваются 6 подушек безопасности и системы предупреждения пробуксовки и блокировки колес, помощи при движении на подъеме, электронного контроля стабилизации, управления ближним светом и удержания выбранной скорости. Также в начальной версии встречаются датчики мониторинга давления в колесах и состояния водителя. Указанный список можно дополнить за счет опционального оснащения, в состав которого включены:

    алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов;головная оптика с датчиком света и стеклоочистители — дождя;передние кресла с поясничной поддержкой;электрообогреваемые руль и лобовое стекло;парковочные датчики;система предотвращения лобового удара;трехзонное климатическое оборудование;система навигации;камера заднего вида.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

За комфорт в салоне отвечают кондиционер и аудиосистема, дополняемая восемью динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором (8,5-дюймовый идет опционально).

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Business

Версия Business оценивается в 2,25 миллиона рублей. В этой модификации используется 150-сильный турбомотор и роботизированная КПП. Установка более мощного агрегата на 2 литра обойдется в дополнительные 90 тысяч рублей. В данной комплектации список стандартного оснащения пополняется за счет навигационного модуля, неполноразмерного запасного колеса, камеры заднего вида, 8,5-дюймового тачскрина (9,2-дюймовый опционально) и трехзонного климатического оборудования. Также в этой модификации можно встретить датчики освещенности и дождя, электропривод водительского кресла, парковочные радары и противотуманные фонари. Опционально с комплектацией Business предлагают:

    переднюю и боковые камеры;интеллектуального помощника при парковке;систему контроля «слепых» участков;систему слежения за дорожными знаками;систему адаптивного управления головной оптикой;систему удержания в полосе движения;адаптивный круиз-контроль;бесключевой доступ в салон.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Список опционального оборудования также включает в себя передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод багажного отсека с функцией бесконтактного открывания. По умолчанию сидения отделаны комбинированными материалами, которые за доплату можно заменить на искусственную кожу. Опционально доступен еще и подогреваемый задний диван.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Exclusive

В топовой версии Volkswagen Passat 2021 года доступен за минимальные 2,39 миллиона рублей. Доплата за появление более мощного двигателя аналогичная. В этой модификации предусматриваются электропривод багажника, 11,7-дюймовый дисплей на панели приборов высокого разрешения, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон. За доплату можно приобрести стояночный отопитель салона и люк в крыше с сервоприводом. Также в топовой версии встречаются матричная головная оптика, способная самостоятельно подстраиваться под текущий режим освещения, и полуавтономная система управления. Кроме того, покупателям доступно оборудование, которое в случае аварии прекращает подачу топлива в двигатель и открывает боковые двери. А напротив задних сидений устанавливается отдельный блок управления климат-контролем.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 TSI MT Respect бензин 1.5 150 механика передний 8.7 220 6.7 / 4.3 / 4.9 1 830 000
1.5 TSI DSG Business бензин 1.5 150 робот. передний 8.7 220 6.6 / 4.4 / 4.9 2 250 000
1.5 TSI DSG Exclusive бензин 1.5 150 робот. передний 8.7 220 6.6 / 4.4 / 4.9 2 390 000
2.0 TSI DSG Business бензин 1.98 190 робот. передний 7.5 238 8.2 / 5.1 / 5.9 2 340 000
2.0 TSI DSG Exclusive бензин 1.98 190 робот. передний 7.5 238 8.2 / 5.1 / 5.9 2 480 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Обновленный Passat базируется на той же модульной платформе MQB, что и его предшественник. В рамках проведенной модернизации производитель усилил жесткость кузова, сделав автомобиль более безопасным. Основу седана составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция. Общая длина немецкой новинки не превышает 4767 мм при колесной базе в 2791 мм. Ширина автомобиля достигает 1832 мм, салона — 1506 мм. Высота седана равна 1456 мм.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Немецкая модель комплектуется только турбированными моторами с системой непосредственного впрыска горючего. Стартовым для нового Passat является 1,5-литровый агрегат, чья максимальная отдача составляет 150 л.с. при крутящем моменте в 250 Н*м. Вместе с ним идут 6-скоростная механическая либо 7-диапазонная роботизированная КПП с двойным сцеплением. Последняя коробка также сочетается и с 2-литровым двигателем, развивающим до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. В топовых версиях «робот» дополняется функцией ручного переключения передач. По кругу у Passat устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а передние еще и вентилируемые.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.5
Разгон до 100 км/ч, сек 8.7
Макс. скорость, км/ч 220
Дорожный просвет, см 16
Длинна, см 476.7
Ширина, см 183.2
Высота, см 145.6
Всего мест 4
Масса, тонн 1.425
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 250 при 3000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 6.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.3

Управляемость и внедорожные характеристики

Volkswagen Passat 2021 года выделяется на фоне других конкурентов качественно настроенным рулевым управлением, обеспечивающим точную отдачу на действия водителя. Немецкий седан дополняется множеством электронных систем, которые удерживают автомобиль в ровном положении при различных ситуациях. Привод у Passat идет только на передние колеса. Встроенная антипробуксовочная система в сочетании с ABS предупреждают заносы на скользкой поверхности.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Немецкий седан создан исключительно для передвижения по городу. Его подвеска не выдерживает постоянное перемещение по грунтовой дороге или бездорожью. То же самое касается и роботизированной КПП. А низкий клиренс, не превышающий 160 мм, препятствует выезду за пределы асфальтового покрытия.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Затраты на обслуживание

Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узловые агрегаты и подвеска автомобиля отличаются хорошей выносливостью. Первый достаточно крупный ремонт седану потребуется примерно через 150-200 тысяч километров. Но в данном случае, вероятнее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Детали подвески нужно менять раньше. Однако до 100 тысяч километров придется купить относительно дешевые стойки и втулки стабилизаторов и ряд других компонентов. Что касается роботизированной КПП, которая доставляла проблем на прошлых версиях Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль лишь недавно поступил на рынок.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Динамические качества и расход топлива

Немецкий седан с базовым 150-сильным турбомотором и механической КПП набирает первые 100 км/ч за 8,7 секунды. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 220 км/ч. Появление роботизированной КПП не сказывается на динамических характеристиках седана. 2-литровый турбодвигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость Passat в этом случае достигает 238 км/ч.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Показатель среднего расхода топлива у начального мотора составляет 5,3 литра. 2-литровый агрегат потребляет порядка 6,3 литра.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Дизайн

Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Начало продаж

Обновленная версия немецкого седана поступила на российский рынок в феврале 2020 года. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде из Германии.

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Конкуренты

Конкуренцию Passat в России составляют:

    Toyota Camry;Kia Optima;Hyundai Sonata;BMW 3-Series.

Фото

Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 TSI MT Respect 1.5 TSI DSG Business 1.5 TSI DSG Exclusive 2.0 TSI DSG Business 2.0 TSI DSG Exclusive
Доступ в автомобиль без ключа Нет Опц. Опц.
Кожаный салон Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Круиз-контроль
Система контроля полосы (LKA) Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники сзади Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Центральный замок
Привод сиденья водителя, электро Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Цветной дисплей мультимедиа системы 11.7″ 11.7″
Задние фонари на светодиодных элементах
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Адаптивный свет (AFS) Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары
Система мониторинга давления в колесах
Климатическая установка (климат-контроль) Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогрев боковых зеркал
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Рулевая колонка, регулируемая

Автор: Федор Аверьев

Источник