Водителям в России рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Водителям в России рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы

Водителям в России рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы

Изменение цвета выхлопа должно насторожить водителей. При определенных неисправностях дым из трубы может быть черным, сизым или белым. Выхлоп черного цвета, как правило, говорит о переобогащенной рабочей смеси, поломки датчиков или блока управления системы впрыска. Сизый оттенок — знак того, что может быть выработан ресурс поршневой группы, побочным признаком здесь выступает, как правило, — «масложор». В этом материале эксперты издания «Российская Газета» рассказали, на какие неисправности в машине намекает белый цвет выхлопных газов.

Водителям в России рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы

В норме выхлоп, выходящий из выпускной трубы автомобиля, представляет из себя смесь водяного пара, азота и углекислого газа. Если машина находится в исправном состоянии, то облако этих газов практически бесцветное. Когда же цвет выхлопа стал белее, чем прежде, нужно в первую очередь принять во внимание погодные условия. Белее обычный выхлоп, как правило, становится в холодную погоду, и о наличии неисправности здесь речи не идет. Фактически здесь можно наблюдать испарения, которые являются нормальным явлением при прогреве холодного двигателя в мороз.

Водителям в России рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы

Другое вопрос, когда дым из трубы становится белым вне зависимости от температуры воздуха. В случаях, когда одновременно отмечается и падение уровня охлаждающей жидкости, а обороты двигателя начинают плавать в диапазоне 800 — 1200, речь идет о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Белый дым в этом случае — это испаряющийся антифриз, попадающий в глушитель вместе с выхлопом. Для проверки наличия в топливной системе антифриза или тосола можно применить очень простой метод: прогреть мотор до рабочей температуры, взять чистый лист бумаги и приложить его к патрубку выхлопной системы на 15 секунд, не перекрывая выпускную трубу полностью. После этого смотрим на бумагу. Если она просто влажная, то все в порядке. Однако если бумага стала мокрой и маслянистой, то, вероятно, в систему попадает антифриз или тосол.

Водителям в России рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы

Также имеется и другая причина, когда из выхлопной трубы идет густой белый дым. В этом случае речь идет о забитом воздушном фильтре. Как только воздуха становится меньше, поры на мембранах уменьшаются.

Ранее портал Тарантас Ньюс рассказал о двух приемах, которые спасут аккумулятор автомобиля в холода.

Источник