Водителям в РФ дали восемь простых советов для продления срока служба мотора и КПП - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Водителям в РФ дали восемь простых советов для продления срока служба мотора и КПП

Водителям в РФ дали восемь простых советов для продления срока служба мотора и КПП

Эксперты журнала «За рулем» дали восемь простых советов для автомобилистов, которые помогут коробке передач и мотору прослужить дольше.

Водителям в РФ дали восемь простых советов для продления срока служба мотора и КПП

Вактуальных условиях покупка нового автомобиля становится практически недоступной, поэтому самое время задуматься отом, как продлить срок службы уже имеющегося транспортного средства.

Вот список рекомендаций, которые помогут продлить срок службы коробке передач идвигателю автомобиля:

  1. мотор маслом неиспортишь— эксперты советуют заменить масло вдвигателе после обкатки новой машины (примерно после 2 тыс. километров пробега). Также стоит сократить интервал замены масла вдвигателе с15 тыс. до7,5 тыс. километров.
  2. коробку маслом тоже неиспортишь— ремонтная практика показывает, что жидкость вАКПП редко выхаживает более 60 тыс. километров пробега. Аесли машина эксплуатировалась насильном морозе или часто таскала прицепы, тоитого меньше. Значит, необходима более частая замена масла втрансмиссии. Этоже относится краздаточным коробкам, редукторам мостов, механическим коробкам передач имногодисковым муфтам.
  3. прогревайте мотор— прежде чем давать мотору нагрузку, нужно дать ему возможность прогреться— хотябы немного. Делать это нужно как вхолодное время года, так илетом. Для этого необязательно стоять наместе: можно хотябы километр проехать вспокойном режиме.
  4. коробку тоже прогревайте— эксперты советуют сразу после пуска двигателя включить вавтомате (или вариаторе) режим Dили R, удерживая машину педалью тормоза. Вэтом случае ДВС прогреется быстрее, аинтенсивное перемешивание жидкости вгидротрансформаторе приведет кускоренному прогреву икоробки передач.
  5. отключайте функцию «Старт-стоп»— почасти ресурса эта система неособо полезна. Ееследствие— напряженная работа АКБ истартера, атакже более быстрый износ всех подшипников мотора сгидродинамической смазкой.
  6. ремонтируйте блок— если мотор изношен допредела, страдает сильным масложором истучит, большинство официальных дилеров рекомендует замену шорт-блока— всей нижней части двигателя без навесных агрегатов иголовки блока цилиндров. Вместе стем давно освоен метод ремонта блоков цилиндров изалюминиевого сплава. Поверхности цилиндров, которые были ввиде либо напыления, либо тонкостенных гильз, вырезают, авместо них устанавливают тонкие чугунные гильзы под номинальный размер поршней. Врезультате капремонта вхорошей мастерской клиент получает ивосстановленную головку блока цилиндров.
  7. недоверяйте подсказкам напанели приборов— например, нехорошую услугу оказывают подсказки для водителя по«оптимальному» переключению передач намеханических КПП. Дело втом, что такие подсказки рекомендуют переключаться наповышенную передачу очень рано, вынуждая мотор работать свысокой нагрузкой при небольших оборотах.
  8. неспешите глушить— прежде чем глушить двигатель после скоростной езды, полезно дать агрегату поработать нахолостых оборотах несколько минут. Все это время масло будет циркулировать посистеме иохлаждать мотор. Дело втом, что без охлаждения вканавках раскаленных поршней масло будет практически гореть, образуя сажу илишая кольца подвижности.

Источник