Удаление хладагента из системы кондиционирования - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Удаление хладагента из системы кондиционирования

Удаление хладагента из системы кондиционирования

Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, необходимо произвести удаление хладагента из системы кондиционирования.

1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.

2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы как показано ниже на картинке.

Удаление хладагента из системы кондиционирования

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удаление хладагента из системы кондиционирования
Работу проводите в защитных очках

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Выпускайте хладагент из системы кондиционирования на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент при атмосферном давлении переходит в газообразное состояние. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

  1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.
  2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.
  3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.
  4. Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.
  5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.
  6. Следует регулярно осматривать шланги на предмет появления трещин и потертостей.
  7. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.
  8. Отворачивать резьбовые соединения элементов системы надо медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.
  9. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе необходимо удалить из нее хладагент, как описано выше удаление хладагента из системы кондиционирования
  10. После разъединения какого-либо участка надо немедленно закрыть отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.