В системе выпуска отработавших газов на автомобиле Фольксваген Поло седан каталитический нейтрализатор объединен с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 22», торцовая головка «на 14», пассатижи.
1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2) Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).
3) Отсоедините от катколлектора приемную трубу (см. Замена блока дополнительного глушителя и приемной трубы)…
4) …и снимите прокладку.
Примечание
Прокладку заменяйте новой при каждой разборке соединения.
5) Отверните девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров…
Примечание
Так расположены гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.
6) …и снимите катколлектор и его прокладку.
Полезный совет
Прокладку катколлектора заменяйте новой при каждой разборке соединения.
7) Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.