Проверяем рейку после ремонта Volkswagen Polo - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Проверяем рейку после ремонта Volkswagen Polo

Рулевая рейка Volkswagen Polo седан не славится надёжностью. Думал, что меня данная проблема не коснётся. Но… неровности стал ощущать на руле примерно с 10.000 км пробега. Потом появились стуки. На 15.000 км (прошло 2 года) гарантия закончилась, ОД Автомир VW не выявил проблемы, хотя бились и доказывал в ремзоне долго, что проблема имеет место быть. Но всё равно отказ.
К пробегу 30.000 км стуки из передней части автомобиля стали ещё сильнее, проехать рельсы без грохота было нереально, появился ощутимый люфт в правой рулевой тяге из-за чего автомобиль стал хуже управляться при проезде неровностей (трещин асфальта) и при вхождении в поворот. Начал готовиться к ремонту рулевой рейки своими силами. Заказал втулку из фторопласта, записался в сервис на ремонт рейки. На 34.600 км пробега был произведён ремонт.
Затраты:
Стоимость втулки – 450р + пересылка 210р = 660р.
Стоимость ремонта – 6000р.
(в него включено: снятие, переборка, установка рейки, развал-схождение). Подрамник приспускали, развал при этом не ушел.
Если за ремонт рулевой рейки с Вас просят 12-15 тыс, шлите их лесом. Это развод.

Что имеем:
+ Исчез грохот рейки, исчез люфт правой тяги (при проезде стыков, рельсов и тп больше не гремит)
– Стуки от подвески присутствуют (глухие барабанящие стуки)

P.S. В дальнейшем заменил СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ и полностью избавился от стуков в подвеске.

📺 Оглавление:

0:11 – Как стучала рейка ДО ремонта (проверка на смотровой яме)
0:30 – Стук рейки ДО ремонта при проезде рельсов, выступающих на 2-3 см.
0:42 – Стук рейки ДО ремонта при проезде ж/д переезда
3:07 – Булькающее резино-пластиковое поскрипывание + шумная работа стоек амортизаторов.
3:18 – барабанящая подвеска (стойки амортизаторов) + побрякивание
4:10 – Чертёж втулки из фторопласта + фото ремонтной втулки + старая втулка
4:41 – О стоимости ремонта, времязатратах на ремонт; общий пробег автомобиля 35.048 км
4:52 – поперечная раскачка кузова на неровностях (стойки амортизатора)
7:40 – Как стучат стойки амортизаторов при проезде трещин в асфальте.
8:13 – Резиново-пластиковое поскрипывание (бульканье) + стуки стоек амортизаторов.
8:49 – Проверка рулевой рейки ПОСЛЕ ремонта, люфт тяги отсутствует, стуков нет.
11:20 – Симптомы, указывающие на неисправность (стук) рулевой рейки.
12:24 – Ощущения после ремонта рулевой рейки
13:42 – Конечная заставка

Канал на Youtube: Bast Media Channel