Восьмое поколение Golf, как и все современные автомобили, подтвердило свою приверженность электрификации. Культовый компактный автомобиль от Volkswagen, является самой продаваемой моделью в Европе на сегодняшний день. Чтобы сохранить доминирующее положение на автомобильном рынке, компания выпускает версию “заряженного” Golf GTE с подключаемой гибридной установкой.
Volkswagen Golf eHybrid уже имеет цену на некоторых европейских рынках, а это значит мы можем узнать, что нам предлагает немецкий бренд в новом авто. Первым делом рассмотрим, что устанавливается под капот модели. В новом Golf GTE подключаемая гибридная установка состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата TSI мощностью 150 л.с. и небольшого электродвигателя, который генерирует 116 л.c. В сумме модель вырабатывает 246 л.с. и 400 Н*м крутящего момента. Мощность перенаправляется на переднюю ось с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач DSG c двойным сцеплением (источник).
Под полом нового Volkswagen Golf GTE установлена литий-ионная батарея энергоемкостью 13 кВт*ч. Она обеспечивает запас хода новинки в 62 километра исключительно на электричестве, без использования бензина. В 100% электрическом режиме максимальная скорость Golf GTE составляет 130 км/ч.
Стоит сказать, что предыдущее поколение Golf GTE было бестселлером среди покупателей. Несмотря на постоянный рост электрифицированных кроссоверов новая модель по-прежнему будет отличной альтернативой лучшим подключаемым гибридным кроссам, которые доступны на старом континенте.
Новый Volkswagen Golf GTE предлагается всего в одной комплектации. В нее включено следующее оборудование:
- матричные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, подсветкой поворотов и динамическими поворотниками;17-дюймовые легкосплавные диски;регулируемые по высоте передние сиденья;эксклюзивные спортивные кресла спереди;селектор переключения передач из алюминия;регулируемый по высоте и длине передний разделительный подлокотник;наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоскладыванием, памятью и электроподогревом;спортивный мультируль с кожаной оплеткой, сенсорным управлением и подрулевыми лепестками;несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторные);ассистент смены полосы движения;система помощи при выезде из парковки;предупреждение об открытии двери;система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов;3-зонный климат-контроль Air Care Climatronic.
Касательно цены, то новый Volkswagen Golf GTE в Европе доступен от 4 млн рублей. Теперь его стоимость сравнилась с SUV-представителем компании — Touareg. К большому сожалению фанатов марки, данная версия модели в России официально не продается.
Автор: С. Никифоров