Представлен гоночный Volkswagen Virtus GT: спортивный внешний вид и более мощный двигатель - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Представлен гоночный Volkswagen Virtus GT: спортивный внешний вид и более мощный двигатель

Подразделение VW Motorsport в Индии представило гоночный Volkswagen Virtus GT 2022. Данная компания была основана в 2010 году и последние 10 лет она успешно занимается организацией гонок и ралли. Знаковые продукты немецкого автопроизводителя, такие как Polo и Ameo, долгое время были частью этого события. Поскольку их больше нет на индийском рынке, их место занял Virtus. Обновленная модель получила измененные характеристики, чтобы в полной мере считаться гоночным автомобилем.

Представлен гоночный Volkswagen Virtus GT: спортивный внешний вид и более мощный двигатель

В Сети уже появились «живые» фото нового Virtus GT. На них можно увидеть модель с заниженной подвеской, спонсорской графикой по всему кузову, низкопрофильными шинами, ориентированными на трек, и другими изменениями, подходящими для образа гоночного автомобиля. Передняя часть «немца» получила толстую хромированную пластину, идущую по всей ширине бампера, двойную хромированную полосу на решетке и значок GT справа от логотипа Volkswagen. А низкопрофильные шины с красными тормозными суппортами придают седану спортивный вид (фото: carblogindia.com).

Представлен гоночный Volkswagen Virtus GT: спортивный внешний вид и более мощный двигатель

Точно такая же хромированная полоса проходит по заднему бамперу седана. Кроме того, на корме можно увидеть стильные фонари с раздельными светодиодами. Также отметим двухцветное исполнение кузова с черной крышей и наличие антенны «акулий плавник». Глядя на этот автомобиль под любым углом, можно понять его гоночный характер. Также разработчики внесли в седан ряд механических изменений.

Представлен гоночный Volkswagen Virtus GT: спортивный внешний вид и более мощный двигатель

Несмотря на модифицированный внешний вид, обновления под капотом седана все же более значимые и существенные. Автомобиль приводится в движение с помощью 1,5-литрового двигателя TSI с турбонаддувом, мощность которого была увеличена до 215 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата составляет 300 Н*м. Он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. «Обута» немецкая модель в 17-дюймовые шины MRF, надетые на диски Wheels India. Автор: П. Афанасьев

Источник