Полный обзор обновленного Volkswagen T7 Multivan: уже в базе фургон получил 12 новых сервисов - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Полный обзор обновленного Volkswagen T7 Multivan: уже в базе фургон получил 12 новых сервисов

Спустя 18 лет Volkswagen наконец-то начал эволюцию своего пассажирского компакт-фургона. Когда-то Т5 незаметно заменили Т6 и Т6.1, и все думали, что на этом все закончилось. Последнее крупное изменение относится к 1990 году, когда T4 сверг династию с задним расположением двигателя, установленную в 1950-х годах, и смело принял переднемоторную компоновку. С тех пор T-серия перестала быть моделью с плоским передом, но силуэт фургона по-прежнему сохранился.

Полный обзор обновленного Volkswagen T7 Multivan: уже в базе фургон получил 12 новых сервисов

Теперь всему этому придет конец. Хотя новый автомобиль по-прежнему использует собственную платформу вместо MQB, в Volkswagen T7 Multivan 2022 установлен тот же двигатель, что и в других моделях немецкого бренда. Благодаря другому наклону силового агрегата весь моторный отсек увеличился на 20 сантиметров. Мало того, новые правила защиты пешеходов также заставили применить это изменение в обязательном порядке.

Полный обзор обновленного Volkswagen T7 Multivan: уже в базе фургон получил 12 новых сервисов

Однако, по словам конструкторов, изменения не лишены смысла. Модернизация уменьшила вес автомобиля на 200 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,30, т.к. высота машины уменьшилась на 4,3 см. Кроме того, это сделало более удобным въезд и выезд «немца» из некоторых низких подземных гаражей. Конечно, для многих огромное преимущество фургона в пространстве является основным или даже решающим фактором при покупке автомобиля. С чисто числовой точки зрения, задняя часть новой удлиненной версии Multivan увеличилась на 20 см. Таким образом, внутреннее пространство у новинки такое же, как у нынешнего T6.1.

Полный обзор обновленного Volkswagen T7 Multivan: уже в базе фургон получил 12 новых сервисов

Тесное багажное отделение объемом 469 литров заполняется легко, а его недостаток может быть компенсирован дополнительным багажником на крыше. Конфигурация на новом Multivan была обогащена на 12 пунктов, включающих 10-дюймовый сенсорный экран системы взаимодействия человека с компьютером, соединение DAB+/Bluetooth, полную группу светодиодных фонарей, набор помощников при вождении, двойные раздвижные двери, 5 независимых сидений и 7 подушек безопасности. Все это теперь входит в стандартную комплектацию. Даже коробка передач с двойным сцеплением не нуждается в перенастройке. В этом «маленьком салоне» пять отдельных кресел, которые можно комбинировать в любом положении с помощью рейлингов. Второй ряд также может быть переоборудован в два односпальных дивана. Как и Mercedes-Benz V-Class, Multivan нового поколения стал более крупным бизнес-пассажирским и грузовым автомобилем, а не мелким фургоном, которым он был раньше.

Полный обзор обновленного Volkswagen T7 Multivan: уже в базе фургон получил 12 новых сервисов

Источник