Полировка кузова своими руками - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова

Полировка кузова своими руками, для этого  необходимо приобрести профессиональную полировальную машинку. На ней закрепляются полировальные круги различного типа, с помощью которых машинка, разгоняясь, выполняет грубую и тонкую полировку кузова.

Круги для полировки

Полировальные круги изготавливаются из двух типов материалов:

1. Поролона — отличаются особой мягкостью полировки.

2. Искусственной и натуральной шерсти.

Полировальные круги идеально подойдут для работы с абразивными пастами, позволяя проводить как тонкую, так и глубокую полировку кузова. Учитывайте, что круги из натуральной шерсти хоть и стоят дороже, но полностью окупаются благодаря длительности своей эксплуатации и качеству работы.

Если состав неабразивный лучше использовать крупнорельефные поролоновые круги, отличительной чертой которых является насыщенный чёрный цвет.

Не стоит пользоваться кругом, на котором со времени предыдущей полировки сохранились остатки пасты. Перед началом работ круг обязательно необходимо вымыть в тёплой воде с мыльным раствором, выполоскать и просушить. В процессе работы загрязнённые круги необходимо обязательно заменять на чистые. В идеале для работы у вас должно быть как минимум два круга, один грубой, а другой тонкой полировки. Также нелишним будет сделать существенный запас специальных салфеток необходимых на завершающем этапе работы. При необходимости их можно заменить ветошью из хлопчатобумажной ткани.

Пасты для полировки

Все существующие автомобильные полироли можно разделить на 2 типа:

• Абразивные — используются только на подержанных автомобилях с множеством дефектов. При работе необходимо действовать с особой осторожностью не используя их долго на одном участке, так как они могут протереть кузов до дыр.

• Неабразивные — позволяют отполировать кузов после снятия лакокрасочного покрытия. Обработанная поверхность становится более устойчивой к воздействию, которое оказывают на неё мойки и атмосферные осадки.

Разновидности паст:

• Грубые и тонкие абразивные пасты — используются на автомобилях с потускневшим покрытием и незначительными дефектами. Возвращают блеск тусклому покрытию удаляя дефекты, полученные при проведении первичной полировке.

• Неабразивные пасты — используются на завершающем этапе полировки, усиливая уже имеющийся глянец.

Полировка кузова

Перед началом работы машину необходимо хорошо отмыть. Выставить шкалу регулятора необходимо примерно на 1600–1700 оборотов в минуту, после чего к выбранному участку автомобиля прикладывается полировальная машинка с заранее одетым на неё диском, на который наносится немного полировальной пасты. Движения необходимо производить с максимальной плавностью, соблюдая особую осторожность на рёбрах автомобиля, так как полировальный круг может стереть часть краски.

Труднодоступные участки необходимо полировать вручную салфеткой или ветошью с небольшим количеством пасты. Такой тип полировки хоть и занимает больше времени, но позволяет гарантировать качество и безопасность целостность покрытия при полировке.