Показан первый «американский» вседорожник Volkswagen за 3 года до премьеры: раскрыты моторы будущей новинки - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Показан первый «американский» вседорожник Volkswagen за 3 года до премьеры: раскрыты моторы будущей новинки

Показан первый «американский» вседорожник Volkswagen за 3 года до премьеры: раскрыты моторы будущей новинки

Пикапы на мировом рынке пользуются ограниченным спросом. Однако конкуренция в данном сегменте очень высокая. Из-за этого, например, вышедший лишь несколько лет назад Mercedes-Benz X-Class, построенный на базе Nissan Navara, уже покидает мировой рынок. Но некоторые компании, даже несмотря на сравнительно низкий спрос на их пикапы, не собираются уходить из данного сегмента.

Показан первый «американский» вседорожник Volkswagen за 3 года до премьеры: раскрыты моторы будущей новинки

Актуальная версия Volkswagen Amarok

К таким производителям относится Volkswagen, чей Amarok сегодня поставляется в Аргентину, Австралию и ряд других стран. Автомобиль с недавнего времени собирают только в Южной Америке. Однако даже при такой политике в отношении Amarok в сложившихся условиях ставит под вопрос целесообразность развития данной модели. Поэтому компания Volkswagen решила объединиться с Ford. Немецкий концерн позаимствует у американского платформу от Ranger, на базе которой будет построен будущий Amarok. Вероятнее всего, оба пикапа разделят между собой моторную гамму (источник).

Volkswagen Amarok 2023

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Ожидается, что немецкая модель поступит на мировой рынок только в 2023 году. Но независимые дизайнеры уже нарисовали кузов нового Amarok (фото: caradvice.com.au). Изначально предполагалось, что немецкая модель даже внешне будет сильно походить на Ranger. Нынешние рендерные изображения говорят об обратном.

Показан первый «американский» вседорожник Volkswagen за 3 года до премьеры: раскрыты моторы будущей новинки

Представленный на них Amarok сохранил характерную для Volkswagen суженную решетку радиатора с двумя горизонтальными ламелями, которые пополнились декоративными выступами. Чуть меньше по размеру оказалась головная оптика. Возможно, главным изменением станет переработка всего кузова: он из-за обилия выштамповок и резких переходов станет «грубее», чем у предшествующей модели. Отметим, что сходную стилистику применяют при оформлении нынешнего Ranger. Передний бампер Amarok пополнят 2 широких боковых отсека, в которые будут встроены крупные противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. А по центру разработчики разместили массивную металлическую защиту.

Показан первый «американский» вседорожник Volkswagen за 3 года до премьеры: раскрыты моторы будущей новинки

Существует вероятность, что новый Amarok позаимствует у Ranger 2-литровые турбированный и битурбированный моторы. Не исключено, что для немецкого пикапа зарезервируют 10-ступенчатую автоматическую КПП. Также возможно, что будущий Amarok станет немного меньше своего предшественника из-за ограничений, который накладывает американская платформа на длину кузова. Кроме того, от Ranger Amarok может позаимствовать и трансмиссию с подключаемым полным приводом.

Показан первый «американский» вседорожник Volkswagen за 3 года до премьеры: раскрыты моторы будущей новинки

Автор: Федор Аверьев

Источник