Почему опытные автомобилисты советуют менять свечи зажигания и масло одновременно - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Почему опытные автомобилисты советуют менять свечи зажигания и масло одновременно

Каждому водителю известно, что масло и свечи зажигания необходимо менять не менее чем через 10 000 -15 000 км. Одновременная замена масла и свечей – залог бережного использования техники.

Многолетние опыт водителей показал, что, если своевременно менять свечи одновременно с маслом, деталь будет давать хорошую искру. В необходимость проведения смены свечей и масла входит поломка: мотора (троит); на свечах наблюдается копоть.

Два главных элемента влияют на работу двигателя и на качество функционирования остальных деталей. Узнаем, обязательно ли менять свечи одновременно с маслом, или рекомендация дана для увеличения спроса на СТО.

Как работают свечи зажигания?

Свечи зажигания создают хорошую искру, которая дает большой поток огня в топливовоздушную массу в цилиндрах ДВС.

Слабая искра приводит к ухудшению условий работы важных деталей: бензин не полностью расходуется, в результате исчезает мощность мотора и возрастает потеря бензина. Могут возникнуть дополнительные проблемы поломок двигателя, которые дорого окупаются.

Сегодня на авторынке представлен небольшой ассортимент, состоящий из трех видов свечей зажигания. Металлические элементы работают в пробеге не менее 14 000 км, иридиевые больше 25 000км.

Второй вариант сделан из более качественного материала, который имеет длительные эксплуатационные сроки. Показатели сроков хранения, заводы изготовители прописывают после экспериментальных тестирований.

Но настоящие условия состояния свеч во время работы авто всегда разные.

Водитель должен всегда наблюдать и чувствовать, в каком состоянии находятся свечи, чтобы своевременно обнаружить повреждения и починить их.

С какой периодичностью нужно менять свечи?

Бывалые автовладельцы утверждают, что стандартные металлические свечи становятся негодными уже на 15 000 километре.

Происходит постепенный процесс угасания функций детали: утрачивают свои функции, дают слабую искру, которая с трудом зажигает двигатель; появляется копоть; между центральным и боковым электродами увеличивается расстояние.

Когда свечи выходят из строя, автоматическому дефекту подвергаются катушки зажигания. Поэтому для профилактических целей менять свечи необходимо уже на 10-ти тысячном километре.

Неисправности

В зимний период времени слабые свечи быстро расходуют мощность аккумулятора.

При низких температурах батарея использует большой поток заряженных электронов, который необходим в процессе зажигания. Слабая искра нуждается в мощности, которая отдает АКБ.

Плохие свечи могут спровоцировать поломку двигателя – сердца машины, к которой подчинены остальные запчасти.

Также датчики и лямбда-зонды при функционировании слабых свеч могут рассыпаться в колодце на небольшие части и попасть в мотор.

Двигатель придется раскрывать, что является трудоемкой, длительной и сложной работой. Кусочки металла попавшие в камеру сгорания приводят к блокировке цилиндров. Стоимость ремонта составляет 60 000 рублей.

Одновременная замена масла и свечей – гарантия бережной эксплуатации мотора и всех составляющих запчастей автомобиля. При первых признаках дисфункций мотора, проверьте состояние свеч.
Источник