Первый тест-драйв Volkswagen ID.4 CROZZ: автомобиль без недостатков, но к нему нужно привыкнуть - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Первый тест-драйв Volkswagen ID.4 CROZZ: автомобиль без недостатков, но к нему нужно привыкнуть

Первый тест-драйв Volkswagen ID.4 CROZZ: автомобиль без недостатков, но к нему нужно привыкнуть

Буквально на днях компания Volkswagen начнет продажи нового электрокара ID.4 CROZZ, а именно 20 марта. Пока модель будет доступна исключительно в Поднебесной. Так, местные эксперты уже протестировали новинку и готовы поделиться своими впечатлениями об электрокроссе.

Первый тест-драйв Volkswagen ID.4 CROZZ: автомобиль без недостатков, но к нему нужно привыкнуть

Сразу стоит отметить, что компания Volkswagen создала действительно удачную модель, которая сочетает в себе привлекательный внешний вид, экологичность, неплохие технические характеристики и доступную цену. На тест-драйв была взята версия с 306-сильным мотором и полным приводом. Эксперты отметили, что модель идеально ведет себя при наборе скорости и стремительно рвется вперед. Этому поспособствовали не только характеристики двигателя, но и аэродинамичная форма кузова. На передаче D в экономичном и комфортном режимах практически не ощущается восстановление кинетической энергии. Однако все меняется при переводе в положение Sport. Производитель объяснил, что логика здесь заключается в том, чтобы для спортивного режима сохранить как можно больше электроэнергии, чтобы подготовить машину к «взрыву мощности» (источник).

Первый тест-драйв Volkswagen ID.4 CROZZ: автомобиль без недостатков, но к нему нужно привыкнуть

Первые 100 км/ч немецкая новинка набирает за 8,3 секунды. Вообще, этот автомобиль нельзя назвать «буйным». Его преимущество заключается в плавности хода. Электрокросс использует полностью независимую подвеску. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – многорычажное шасси. Также машине положена динамическая система управления подвеской, которую можно регулировать и демпфировать в соответствии с дорожными условиями. Все это напрямую повлияло на управляемость кросса, сделав ее практически идеальной.

Первый тест-драйв Volkswagen ID.4 CROZZ: автомобиль без недостатков, но к нему нужно привыкнуть

Читайте наc:

Наличие многочисленных водительских помощников также будет «на руку» будущему владельцу. Эксперты отметили, что при прохождении поворотов на высокой скорости или при резкой смене полосы в аварийной ситуации кузов автомобиля будет немного наклоняться. Но электроника моментально его «поправит». ID.4 CROZZ использует гибридную стратегию торможения. Она сочетает в себе рекуперацию кинетической энергии и механическое усилие. Поэтому автомобилисту, ранее не сталкивавшемуся с подобными авто, придется привыкнуть к педали тормоза. При слабом усилии тормозной путь будет длинным, а при сильном – машина остановится моментально. В целом, можно сказать, что VW ID.4 CROZZ должен стать настоящим хитом в Китае, так как местные эксперты охарактеризовали его, как машину без недостатков.

Первый тест-драйв Volkswagen ID.4 CROZZ: автомобиль без недостатков, но к нему нужно привыкнуть

Написать

Отменить комментарий

Написать

Имя*

Источник